Егоркина
?>

Про александра невского мне через 7 мин. в школу добрые люди мне по музыке ! ы

Музыка

Ответы

barnkim
Александр Невский, князь новгородский, великий князь владимирский. Сын князя Ярослава Всеволодовича.
 Все кто знал князя искренне любили и почитали его за отважное сердце, справедивость и ясный ум.
Великую славу молодому князю принесла победа, одержанная им на берегу Невы, в устье реки Ижоры 15 июля 1240 над шведами. В  честь этой победы он получил прозвище Невский.
А в 1242 войско Александра Невского разгромило рыцарей ливонского ордена на льду Чутского озера. В последствии эта битва получила название Ледовое побоище.
Не менее значим его политический талант в противостоянии с Ордой. Четыре раза ездил Александр Невский в Орду. Нужно было мириться, покоряться, а тем временем собирать силы для будущего противоборства.
В условиях страшных испытаний, обрушившихся на русские земли, Александр Невский сумел найти силы для противостояния западным завоевателям, снискав славу великого русского полководца.
 Умер же Великий князь14 ноября 1263 года, когда возвращался от ордынского хана, в Городце  на Волге, до этого постригшись в монахи под именем Алексия. Велика была скорбь русских людей.
Тело Александра было погребено во владимирском монастыре Рождества Богородицы.
При участии его сына Дмитрия  и митрополита Кирилла была написана житийная повесть, получившая широкое распространение. Митрополит Кирилл так отозввался в ней о князе :«Побеждал, но непобедим был» . В 1725 императрица Екатерина I учредила орден Александра Невского — одну из высших наград России.
Великий Князь Александр Невский причислен к лику святых.

СОКРАЩЕНО И СВОИМИ СЛОВАМИ ПИШИ, И ВСЁ.
proporcia46

М.И.ГЛИНКА РОДИЛСЯ В С. НОВО СМОЛЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ1-06.1804 Г - УМЕР 15.02. 1857.Г.

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ МУЗ. ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛ ДОМА, ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА ПЕТЕРБУРГ (1817Г.)ЗАНИМАЛСЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПЕДАГОГАМИ. В 1823 ГОДУ ВЫЕЗЖАЛ НА ЛЕЧЕНИЕ НА КАВКАЗ.  В 1830 -34ГОДЫ ЖИЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ (ИТАЛИЯ, АВСТРИЯ, ГЕРМАНИЯ). С 1837 ДО 1839 - КАПЕЛЬМЕЙСТЕР ПРИДВОРНОЙ ПЕВЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЫ.

1845- 47 ГГ.- ИЛ В ИСПАНИИ. ИЗУЧАЛ ИСПАНСКИЙ МУЗ.ФОЛЬКЛОР . НАПИСАЛ "АРАГОНСКУЮ ХОТУ"(ИСПАНСКУЮ УВЕРТЮРУ №1, 1845Г), "НОЧЬ В МАДРИДЕ", ИСПАНСКУЮ УВЕРТЮРУ №2.

В 1847 -52 ГГ.ЖИЛ В НОВО СМОЛЕНСКЕ, ВАРШАВЕ, ПЕТЕРБУРГЕ. В МАЕ 1852 УЕХАЛ В ПАРИЖ НА 2 ГОДА.

1854 -1856ГГ. ЖИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ. В 1856 УЕХАЛ В БЕРЛИН, ГДЕ И УМЕР 1857 ГОДУ.

ГЛИНКА- РОДОНАЧАЛЬНИК ОСНОВНЫХ ЖАНРОВ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ.ТВОРЧЕСТВО ГЛИНКИ ОКАЗАЛО ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОСЛЕДУЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ РУС.МУЗ.КУЛЬТУРЫ.

СОЧ.:ОПЕРЫ "ИВАН СУСАНИН", "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА", "ВАЛЬС - ФАНТАЗИЮ","КАМАРИНСКУЮ" , ПЬЕСЫ ДЛЯ Ф -НО, 80 РОМАНСОВ, 17 ИСПАНСКИХ НАР. ПЕСЕН., НОКТЮРНЫ, ВАРИАЦИИ,ВАЛЬСЫ, ПОЛЬКИ

masum-2011687
   На территории России археологи находят древние следы занятий музыкой. Близ Воронежа в жилищах древнего каменного века найдены камни со следами ударов друг о друга - это был "оркестр ударных инструментов". Наскальные рисунки, "петроглифы", вероятно, служили для рассказа, пения эпических поэм. В Карелии в 19 веке был записан эпос "Калевала", где герой Вяйнемяйен поет и играет на струнном инструменте - "кантеле". Эти инструменты (по-эстонски "гандель") сохранились, на них можно играть и сейчас. Очень древнее происхождение имеют горловое пение народов Сибири и Дальнего Востока, пляски народов Кавказа.
   В середине 1 тысячелетия нашей эры в европейской части России расселились славянские племена, прославившие себя как музыканты, певцы и танцоры. Об этом сообщают византийские и германские источники. Известно, что в 591 году аварский хан послал к византийскому императору послами славянских певцов с гуслями. Русские народные песни и пляски формируются в два цикла: один - это песни и пляски, связанные с календарными обрядами (севом, жатвой и др.), другой - с семейными обрядами (свадьбы, похороны). Более индивидуализированы, распевны лирические песни. К эпохе Древней Руси относятся героические былины, "славы", певшиеся князьям, инструментальная музыка (дудки, рога, свирели, бубны, литавры).
   С принятием христианства, из Византии было заимствовано церковное пение вместе со его записи - "знаменным" ("крюковым"). В конце 17 века в Россию из Польши и Украины пришло "партесное пение" (многоголосие, обычно от 3 до 12 голосов) с одновременным и разновременным произнесением текста разными голосами. Крупным мастером-композитором этого типа был москвич "государев дьяк" Василий Титов, автор знаменитого "Многолетия". Со второй половины века сочинялись многолосные песни - "канты" как религиозного, так и светского содержания (в том числе любовные и шуточные). При Петре I особенно популярны были канты-панегирики, воспевавшие успехи государства, армии и флота.
   С 18 века в России успешно утверждалась музыка европейского типа с нотной записью. Создавались домашние оркестры и театры. Были особенно знамениты крепостные театры Шереметевых и Воронцовых. С 1730-х годов в Петербурге существовал придворный итальянский театр, для которого работали такие композиторы, как Бальтассаре Галуппи и Доменико Чимароза. В 1780 в Москве был основан первый в России музыкальный Петровский театр. С 1783 года музыкальные спектакли ставились в Петербурге в Каменном театре. Этому примеру последовали провинциальные города.
   В 18 веке сложилась и русская композиторская школа, впитавшая вольнолюбивые просветительские идеи, интерес к народной песне. Максим Березовский и Дмитрий Бортнянский были блестящими оперными, инструментальными композиторами. Евстигней Фомин прославился в жанре "песенной" оперы на русские мотивы ("Ямщики на подставе" на текст Н.А. Львова) и в жанре оперы-трагедии ("Орфей" на текст Я.Б. Княжнина). Скрипиач-виртуоз Иван Хандошкин - автор очаровательно мелодичных сонат и вариаций на русские народные темы. Осип Козловский завоевал популярность патриотическими полонезами ("Гром победы, раздавайся!") и "российскими песнями".
   Открытие русской музыки 18 века стало событием недавних лет. Музыка 19 столетия известна гораздо больше. Она открывается романтическими и патриотическими сочинениями Алексея Верстовского (особенно популярна была опера "Аскольдова могила" с ее мрачным таинственным образом Древней Руси), проникновенными бытовыми романсами Алябьева, Варламова и Гурилева. А.Алябьев , М. Глинка и А. Даргомыжский стали основоположниками русской музыкальной классики. Сосланный в Сибирь А. Алябьев лишь недавно стал открыт для публики (знамениты его романсы "Соловей" на слова А.А. Дельвига, "Нищая" на слова П.-Ж. Беранже).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Про александра невского мне через 7 мин. в школу добрые люди мне по музыке ! ы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

МуратМарина1140
Kozloff-ra20146795
travkinadjey31
Nikishina
beyound2006193
oserdyuk41
DodokhodzhaevVladimirovich
Gennadevich Aleksandr
lemoh
Мунировна
Люблянова_Р.1777
Mariya dmitrievna
Sukharev-Achkasov
textildlavas21
zsa100