Передачу дон кихоты на канале вот (ваше общественное телевидение в санкт-петербурге) ведет виктор корецкий (актер, общественный деятель, телеведущий). в гостях телепередачи главный звукорежиссер и композитор театра луны в москве михаил иванович. сначала знакомство. виктор представляет михаила ивановича, затем просит его вкратце рассказать о себе и своей настоящей деятельности. один из вопросов к михаилу как его судьба в театр луны а главное почему он решил заняться именно мюзиклами. -- в чем изменился мюзикл с хх века и к настоящему времени. какой из мюзиклов и когда михаил услышал впервые? какой из мюзиклов оказался самым любимым и судьбоносным для выбора михаила. -- насколько быстро пришлось овладеть сложной техникой записи звука. насколько часто приходится привлекать профессиональных музыкантов чтобы сделать минусовку (инструментальное сопровождение для певцов). -- как долго создается новый мюзикл? ! -- в чем его преимущество перед оперой? ! -- какой репертуар сейчас в театре? исполняют ли старые мюзиклы прошлого века или довольствуются недавно написанными? -- в чем особенности и отличия западных, американских и наших мюзиклов? -- есть ли будущее у мюзикла или это тупиковая внтвь развития? ! -- возможна ли следующая ступень после мюзикла если предыдущими были опера и оперетта? -- все ли устраивает в постановке мюзиклов или в самом устройстве театра? -- привлекаются ли иностранцы при исполнении мюзиклов и рок опер? -- какова реакция публики на происходящее? -- отличается ли контингент публики мюзикла от публики скажем оперы?
sales
30.08.2020
1восторг, гармонии и одновременно чувство лёгкости в музыке. 2. это цитата из родиона щедрина "образ кармен стал нарицательным музыке жоржа бизе. «кармен» вне бизе, думается, всегда будет нести некоторое разочарование. слишком прочно связана наша память с музыкальными образами бессмертной оперы. так пришла мысль о транскрипции. когда-то – этот почти забытый сегодня жанр музыкального искусства – был одним из самых распространенных. сошлюсь, к примеру, на транскрипции скрипичных концертов вивальди бахом, сочинений паганини – листом и шуманом, на знаменитые переложения бузони, крейслера и др. выбрав жанр, надо было выбрать инструментарий. надо было решить, какие инструменты симфонического оркестра смогут достаточно убедительно компенсировать отсутствие человеческих голосов, какие из них ярче всего подчеркнут очевидную хореографичность музыки бизе. в первом случае эту , на мой взгляд, могли решить лишь струнные к инструменты, во втором – ударные. так сложился состав оркестра – струнные и ударные. партитура «кармен» – одна из самых совершенных в музыки. помимо поразительной тонкости, вкуса, мастерства голосоведения, помимо уникальной в музыкальной «расчетливости» и «экономности» , эта партитура прежде всего поражает своей абсолютной оперностью. вот пример идеального постижения законов жанра! оркестр бизе прозрачен и гибок. оркестром бизе певцам, «подает» их голоса слушателю, виртуозно используя естественные обертоны струнных инструментов. я неоднократно обращал внимание на то, что в опере «кармен» голос певца звучит сильнее, чище, эффектнее, чем в ином сочинении. именно эта идеальная оперность партитуры была еще одним доводом «за транскрипцию» . механическая передача партии голоса тому или иному инструменту нарушила бы всю гармонию партитуры, порвала бы тончайшие нити всей музыкальной логики бизе. опера и – виды искусства, бесспорно, братские, но каждый из них требует своей закономерности. оркестр, мне кажется, должен всегда звучать на несколько, градусов «горячее» оперного. ему надлежит «дорассказать» куда больше, чем оркестру оперному. да простят мне такое сравнение, что «жестикуляция» музыки в должна быть гораздо резче и заметнее. я с искренней увлеченностью работал над партитурой . преклоняясь перед гением бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим. хотелось использовать все виртуозные возможности выбранного состава. как это удалось – судить нашему зрителю и слушателю" суть в том, что любой постановщик (и не только) , имея дело с произведением искусства, должен переосмыслить его, пропустить через себя, свою душу, своё восприятие. и донести это до зрителя. в этом случае он будет не банальным исполнителем, двжущимся от пункта к пункту определённого алгоритма, а соавтором гениального произведения
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите любую красивую мелодию в си мажоре(можете написать буквами ноты 15