vasearu
?>

По сольфеджио : б 3\5 , м 3\5 , м2 , б2 , м3 , б3 . от всех чёрных клавиш . заранее !

Музыка

Ответы

lemoh

Б53=б.3+м.3:

до♯-ми♯-соль♯

ре♯-фа(x)-ля♯

фа♯-ля♯-до♯

соль♯-си♯-ре♯

ля♯-до(x)-ми♯

ре♭-фа-ля♭

ми♭-соль-си♭

соль♭-си♭-ре♭

ля♭-до-ми♭

си♭-ре-фа

М53=м.3+б.3:

до♯-ми-соль♯

ре♯-фа♯-ля♯

фа♯-ля-до♯

соль♯-си-ре♯

ля♯-до♯-ми

ре♭-фа♭-ля♭

ми♭-соль♭-си♭

соль♭-си♭♭-ре♭

ля♭-до♭-ми♭

си♭-ре♭-фа

м.2 - 2 ст., 0,5 т.:

до♯-ре

ре♯-ми

фа♯-соль

соль♯-ля

ля♯-си

ре♭-ми♭♭

ми♭-фа♭

соль♭-ля♭♭

ля♭-си♭♭

си♭-до♭

б.2 - 2 ст., 1 т.:

до♯-ре♯

ре♯-ми♯

фа♯-соль♯

соль♯-ля♯

ля♯-си♯

ре♭-ми♭

ми♭-фа

соль♭-ля♭

ля♭-си♭

си♭-до

м.3 - 3 ст., 1,5 т.:

до♯-ми

ре♯-фа♯

фа♯-ля

соль♯-си

ля♯-до♯

ре♭-фа♭

ми♭-соль♭

соль♭-си♭♭

ля♭-до♭

си♭-ре♭

б.3 - 3 ст., 2 т.:

до♯-ми♯

ре♯-фа(x)

фа♯-ля♯

соль♯-си♯

ля♯-до(x)

ре♭-фа

ми♭-соль

соль♭-си♭

ля♭-до

си♭-ре

(x) - дубль-диез.

eidevyatkina

Ноктюрны ор. 37 (опубликованы в 1840 году) носят интимно-лирический характер. Контрасты мягкие, сглаженные, что не случайно, но отражает постепенный отход Шопена от бурной романтической драматургии второго периода его творчества.

Ноктюрн g-moll (сочинен в 1838 году). В первой теме пасторального характера ощутимы интонации украинского фольклора. Эта слегка элегическая „думка" чередуется с хоральной созерцательностью средней части. Приметны натурально-плагальные обороты (такты 13-15), вариационный орнамент при повторениях. Средняя часть — пример редкого у Шопена выдержанного четырехголосия (однако свободного по голосоведению). В конце — плагальность и мажорное Повсюду своеобразное сочетание с утонченностью.

Ноктюрн G-dur (сочинен в 1839 году). Очень образно противопоставление изящной, капризной кокетливости и ласковой сердечности. Всё это на фойе покачиваний баркарольного ритма. Форма ноктюрна рондообразна (с двумя темами). Характерна избыточная деструктивная модуляционность, изменчивая, как переливы воды, как смены быстро мелькающих ощущений: в соль мажоре — лишь небольшая (примерно одна седьмая) часть ноктюрна. В тактах 1-28 модуляционная „экскурсия" G—a—G—В—Des—es—Des—b—F—a—G—f... —любопытна симметрией своих ходов. Кроме того, в данном периоде отметим мелодизацию баса. Начало второй части с его плагальностью, диатоническим обыгрыванием квинты и характерными попевками весьма народно. Дальнейшее хроматическое движение С—Е и В—D (подход к В—D через „намеки" fis-moll и as-moll) очень выразительно томительной романтикой нарастаний.

okykovtun31

Симфония «Хроники блокады»

Борис Тищенко

Эта симфония создавалась Борисом Тищенко в 1984 году. Ее образы заставляют вспомнить о целом ряде сочинений XX века, обращенных к военной тематике – это «Военный реквием» Б. Бриттена, Седьмая симфония Д. Шостаковича, Третья симфония Б. Лятошинского и др. Название сочинения – «Хроника» – во многом определяет ее композиционный замысел. В ней нет деления на части, перед нами проносятся картины блокадных дней, с пронзительной ясностью воскрешая в памяти трагические сцены голода и нашествия фашистов. Такая композиция достигается за счет задействования огромного оркестра, большой группы ударных инструментов и различных шумовых эффектов. Это симфония аффект. Дисгармоничная и немузыкальная структура произведения передает документальность всего происходящего, исключая какую-то эмоциональную авторскую составляющую. Это выделяет симфонию на фоне других сочинений, посвященных войне и делает ее уникальной. «Хроника блокады» – это звук блокады – документ, изложенный на партитуре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По сольфеджио : б 3\5 , м 3\5 , м2 , б2 , м3 , б3 . от всех чёрных клавиш . заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvtanya80
Мария591
Сергей_Комарова899
kazanoop
lighturist
waspmoto6188
voropayelena26
sdvigov
Овсянкина407
Rakitin
nelli-bi6
e3913269
ramzaev09
Ragim777hazarovich
nchorich55