Рассмотрите произведения изобразительного искусства и фотографии на страницах учебника. какую роль в композиционном решении каждого из них играет гармония, пропорция, симметрия, ритм?
Существует малый вводный (м77) и уменьшенный вводный (ум77) септаккорды. м 77 существует только в мажоре, а ум 77 в миноре и в мажоре. м77 и ум77 строятся на седьмой ступени. в миноре на 7 повышенной(т.е. гармонический вид) состав м77 равен : ум53+б3 ум 77 : ум53+ м3 ум77 и м77 можно разрешить через тоническое трезвучие с удвоенной терцией , например : си ре фа ля - до ми ми соль.. си бекар ре фа ля бемоль - до ми бемоль ми бемоль соль также ум77 и м77 можно разрешить с квинтсекстаккорда(d65), который тоже строится на седьмой ступени ( интервальный состав: м3+ м3+ б2) , после чего разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, например си ре фа ля - си ре фа соль - до до ми соль си бекар ре фа ля бемоль - си бекар ре фа соль - до до ми бемоль соль вот как-то так)
mariokhab
03.09.2020
Вербное воскресенье празднуют на шестой неделе великого поста, в последнее воскресенье перед пасхой. в этот день православная церковь отмечает двунадесятый (один из двенадцати важнейших после пасхи праздников в православии) праздник – вход господень в иерусалим. иисус христос двигался со своими учениками из вифании, где он воскресил лазаря, в иерусалим, для празднования пасхи. народ с радостным чувством иисуса христа, причем его с такой торжественностью, с какой в древние времена на востоке встречали только царей. люди устилали дорогу своими и пальмовыми ветвями и пели хвалебную песню: «осанна (спасение)! благословен грядущий во имя господне, царь израилев! » уверовав в могущественного и благого учителя, простой сердцем народ готов был признать в нём царя, который пришёл освободить его. двигался иисус христос на осле, показывая тем самым, что он появился в иерусалиме с добрыми намерениями, ибо на востоке въезжать на осле – знак (символ) мира. «и вошёл иисус в храм божий, и выгнал всех и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи голубей. и говорил им: «написано: дом мой домом молитвы наречётся, а вы сделали его вертепом разбойников». весь народ с восхищением слушал учение господне. после чего к иисусу приступили слепые и хромые, которых он исцелил. затем, покинув иерусалим, он вернулся в вифанию». «праздник вход господень в иерусалим символизирует, с одной стороны, признание миссии иисуса христа, а с другой — прообраз входа сына человеческого в рай». в древней руси вместо пальмовой ветви использовалась верба (ветка вербы — северный аналог пальмовой ветви — атрибута, которым царей), которая и дала название празднику и неделе перед ним: «вербное воскресенье», «вербная (или цветоносная, пёстрая) неделя», «вербница», «вербич». по традиции, верба, освященная в этот праздник, считалась священной и наделялась магическими свойствами. детишек хлестали веточками вербы, приговаривая: «верба красна, бей до слез, будь здоров! », «не я бью – верба бьёт». освященные веточки хранили весь год или до егорьева дня, когда ими подгоняли скот. «праздник входа в иерусалим от употребления в этот день ваий (пальмовых ветвей и верб) называется также неделей ваий и вербным воскресеньем. церковь напоминает этот торжественный вход в иерусалим в последнее воскресенье великого поста и воспевает».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите произведения изобразительного искусства и фотографии на страницах учебника. какую роль в композиционном решении каждого из них играет гармония, пропорция, симметрия, ритм?
я честно не знаю,сорри