1)В начале 18 в. развитие русс.комич.оперы шло на основе западно-европейского искусства.(Б.значение имело пристрастие Екатерины2 к "иноземному " искусству). 2)Музыка основывалась на русских народных песнях;чередовались свободно речитативы и мелодическое пение. 3) Позже русс.комич. опера дополнилась лирическими и романтическими мотивами. 4)Опора на принцип песенности. 5)Стереотипные сюжеты (любовная пара борется за счастье.) 6)Традиционный европейский образный диапазон в русс.комич.опере расширяется за счет образов подъячего, помещика, приказчика и др. (т.е., от придворного до третьего сословия) . 7) Характерно подчеркнутое внимание к бытописанию. 8)Русс.ком.опера в 18 в.) 3 этапа: 1)сатирическая комедия,2)комедия быта,3) пастораль и развлекательный водевиль.
megapolisgroup
01.05.2021
Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.
bufetkonfet53
01.05.2021
Скрипичный мастер:Антонио Великий Страдивари. Родился мастер в 1644 году в Италии, в городе Кремона, в этом городе он жил всю жизни и умер в 1737 году. Считается, что Антонио Страдивари родился в 1644 году, хотя точная дата его рождения не зарегистрирована. Он родился в Кремоне. В 1680 году Страдивари поселился на Площади св. Доминика, Кремона, где он и стал знаменитым мастером. Он старательно улучшал работы Амати, добиваясь певучести и гибкости голосов у своих инструментов; изменял их форму на более изогнутую; занимался украшением инструментов. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по1730 годы. Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов. Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены в период с 1698 по 1725 годы. Скрипки Страдивари этого периода ценятся очень высоко.
Его инструменты отличаются характерной надписью на латинском: Antonius Stradivarius Cremonensis Faciebat Anno Но самое интересное что Страдивари не умел играть на скрипке
2)Музыка основывалась на русских народных песнях;чередовались свободно речитативы и мелодическое пение.
3) Позже русс.комич. опера дополнилась лирическими и романтическими мотивами.
4)Опора на принцип песенности.
5)Стереотипные сюжеты (любовная пара борется за счастье.)
6)Традиционный европейский образный диапазон в русс.комич.опере расширяется за счет образов подъячего, помещика, приказчика и др. (т.е., от придворного до третьего сословия) .
7) Характерно подчеркнутое внимание к бытописанию.
8)Русс.ком.опера в 18 в.) 3 этапа:
1)сатирическая комедия,2)комедия быта,3) пастораль и развлекательный водевиль.