Азат Аььасов (Татарстан) Лариса Александровская Кора Антарова Валентина Арканова Ирина Архипова Владимир Атлантов Георгий Бакланов (1800 -1938) Валерия Барсова Константин Басков Александр Батурин Мария Биешу Ирина Богачева Ирина Боссини Михаил Бочаров Александр Ведерников Галина Вишневская Вячеслав Войнаровский Римма Волкова Александр Ворошило Хибла Герзмава Борис Гмыря Мария Гулегина Юрий Гуляев Александр Давыдов Исай Дворищин Ксения Держинская Мария Долина (1868-1919) Зара Долуханова Иван Дорошин Мария Дулова Мигран Еркат (Армения) Людмила Ерофеева (Молдавия) Иван Ершов Иван Жадан Ирина Журина Надежда Забела-Врубель(жена Михаила Врубеля вдобавок) Лидия Звягина Александр Иванов Андрей Иванов Владимир Ивановский Александр Кабанов Мария Камкнская (1854-1925) Галина Карева Маквала Касрашвили Владимир Касторский Елена Катульская Николай Кедров И ЕЩЕ МНОГО. НО ЭТО 20 ВЕК. ЕСЛИ ОН ТЕБЕ НУЖЕН. НАПИШИ. ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СПИСКА ДОДЕЛАЮ ВЕЧЕРОМ
far-yuliya128
02.02.2020
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру. 3. Бетховен - величайший композитор мира. 4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр. 5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические. 7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония. 9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
evge-borisova2
02.02.2020
Бытует у нас разделение на музыку легкую и музыку сложную. Причем подразумевается под легкой музыкой что-то второсортное, а приверженность людей к той или иной музыке как бы является показателем их культурного уровня. В разряд легкой музыки чаще всего входит массовая песня, эстрадные сочинения, салонные романсы и танцевальная музыка. В разряд сложной — классика. Это в большой мере решает судьбу оперы, а потому об этом нужно поговорить. Правильна ли прежде всего такая классификация? По-моему, нет, ее легко опровергнуть фактами. Надо, видимо, прежде всего выяснить,для кого и когда та или иная музыка легка или сложна. Я, например, легко воспринимаю Моцарта, но слабо разбираюсь в многообразии форм различных джазов. Музыка современного эстрадного репертуара мне мало понятна, но я вижу, как на концерты этого искусства с удовольствием ходит публика, и главным образом представители молодого поколения. Что же, высокомерно отрицать современные течении эстрадной музыки и признавать только близкий мне мир образов классической и современной музыки? Это было бы наивным и необъективным. Конечно же, объективно Моцарт проще и легче для восприятия, доходчивое, чем музицирование некоторых современных музыкальных ансамблей. Почему же его музыку надо считать сложной? Почему недавно сложившиеся и бесконечно развивающиеся формы современной эстрадной музыки надо считать легкой музыкой? Нет, они очень сложны, требуют подготовки, привычки для их восприятия, особого душевного настроя, вкуса, привязанностей к выражению эмоции в данной форме. Музыкальный материал в этих произведениях усложнен гармонически, он всегда отличается многообразием ритмов, мелодический строй замысловат. Незнакомый с подобного рода произведениями слушатель легко оценит их как какофонию, хаос звуков, интенсивность которых у одних вызывает протест и возмущение, у других — восторг! Разумеется, здесь мы не говорим о спекуляции на моде, о множестве бездарных подражаний, о погоне за оригинальностью. Ведь бездарные подражания живут и в сфере так называемой серьезной музыки. Я говорю о сложившихся на определенной, временной, общественной, социальной почве манерах музыкального мышления. Сложная и малопонятная музыка сегодня-завтра может стать понятной, демократической, любимой. Непривычное становится привычным, привычное — легким и приятным для восприятия. Композиторы-классики никак не могут сейчас казаться сложными и недоступными. Они могут казаться просто скучными. Скучными для тех, кто не воспринимать их эстетику. Но скучной кажется многим (и мне в том числе) музыка многих современных эстрадных ансамблей. И я не стесняюсь признаться и не может быть, пока) понять и оценить их... Свойство воспринимать музыку поддается воспитанию. Наверное, можно добиться «универсального» восприятия музыки, когда один и тот же человек одинаково восторженно и серьезно может слушать музыку разных форм, характеров, стилей. Однако главную роль здесь, как мне кажется, играет индивидуальность и склонность человека, своего рода талант восприятия. Композитор, сочиняющий оперу, волен создавать ее музыкально-драматургический образ любой музыкой. В шестидесятых годах я был в Лондоне на спектакле «Отелло»; это произведение называлось рок-оперой, потому что именно этот тогда модный стиль был избран создателями как главное художественное средство. Эта рок-опера воспринималась демократической публикой с большим интересом и пониманием, не меньше чем знаменитая опера Дж. Верди. Хотя очевидно, что художественный уровень этих произведений несравним. Но мы говорим не о художественном значении опер, а о возможности использования в качестве выразителя драматургии и рок-музыку. Легко представить, что музыка рок-оперы может быть превосходным выразителем драматических ситуаций. И легко представить, что музыка привычного классического стиля может оказаться несостоятельным средством раскрытия этих ситуаций. Для оперы с современной (даже, можно сказать, злободневной) темой — «Рыжая Лгунья и солдат» — композитор Ганелин избрал особую манеру музицирования и звукового изложения всего, чем живут герои этого произведения. Она была основана на достижениях современной эстрадной музыки. Это не значит, что опера стала легче, легкомысленнее или доходчивее. Нет, это значит, что манера изложения музыкально-драматургического образа соответствовала событиям, точно их выражала. Это подтвердил успех спектакля у самой разной публики. Может быть, нам приходилось слышать мелодии знаменитых классиков в обработке джазов? Например, арию Индийского гостя из оперы «Садко», или «Колыбельную» Моцарта, или «Песню половецких девушек» из оперы «Князь Игорь», отдельные куски из оперы американского композитора Гершвина «Порги и Бесс». Взяв в основу оригинальные мотивы этих произведении, джазовые музыканты по-своему интерпретируют их, не упрощая, а усложняя не только гармонизацию и ритмическую основу, но часто преобразуя и мелодию, делая ее более замысловатой и прихотливой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впо музыке , , все фамилии известных оперных певцов в россии 29 века
Лариса Александровская
Кора Антарова
Валентина Арканова
Ирина Архипова
Владимир Атлантов
Георгий Бакланов (1800 -1938)
Валерия Барсова
Константин Басков
Александр Батурин
Мария Биешу
Ирина Богачева
Ирина Боссини
Михаил Бочаров
Александр Ведерников
Галина Вишневская
Вячеслав Войнаровский
Римма Волкова
Александр Ворошило
Хибла Герзмава
Борис Гмыря
Мария Гулегина
Юрий Гуляев
Александр Давыдов
Исай Дворищин
Ксения Держинская
Мария Долина (1868-1919)
Зара Долуханова
Иван Дорошин
Мария Дулова
Мигран Еркат (Армения)
Людмила Ерофеева (Молдавия)
Иван Ершов
Иван Жадан
Ирина Журина
Надежда Забела-Врубель(жена Михаила Врубеля вдобавок)
Лидия Звягина
Александр Иванов
Андрей Иванов
Владимир Ивановский
Александр Кабанов
Мария Камкнская (1854-1925)
Галина Карева
Маквала Касрашвили
Владимир Касторский
Елена Катульская
Николай Кедров
И ЕЩЕ МНОГО. НО ЭТО 20 ВЕК. ЕСЛИ ОН ТЕБЕ НУЖЕН. НАПИШИ. ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СПИСКА ДОДЕЛАЮ ВЕЧЕРОМ