expo3217
?>

Мастера вокального жанра 5 мужчин и 5 женщин.

Музыка

Ответы

Бочкова_Елена203
Первый альт второй альт
первый сопрано второй сопрано
баритон и еще есть но не помню
klepa-79
Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони — произведение Ремо Джадзотто, впервые опубликовано в 1958 году.

По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джадзотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии. Найденный фрагмент, согласно предисловию Джадзотто к первому изданию Адажио, содержал басовую партию и два фрагмента партии первой скрипки общей продолжительностью шесть тактов. Первая публикация пьесы целиком была озаглавлена: Ремо Джадзотто. Адажио соль минор для струнных и органа на основе двух фрагментов темы и цифрованного баса Томазо Альбинони (итал. Remo Giazotto: adagio in sol minore per archi e organo su due spunti tematici e su un basso numerato di Tomaso Albinoni).

Пьеса, с точки зрения критики, стилистически отличается от несомненных произведений барокко вообще и Альбинони в частности. В 1998 году известный музыковед и музыкальный педагог, профессор Люнебургского университета Вульф Дитер Лугерт в соавторстве с Фолькером Шютцем опубликовал в журнале «Praxis des Musikunterrichts» обзор проблемы авторства Адажио, включающий фрагменты писем из Саксонской земельной библиотеки, в которых утверждается, что такой музыкальный фрагмент из наследия Альбинони в собрании библиотеки отсутствует и никогда в нём обнаружен не был, так что сочинение в целом является безусловной мистификацией Джадзотто [1]. Точка зрения на Адажио Альбинони как более или менее оригинальное сочинение Джадзотто отражена, в частности, в популярной Хатчинсоновской энциклопедии  в справке звукозаписывающей компании «Naxos», информационном материале известного журнала барочной музыки «Goldberg Magazine» и других источниках.

«Адажио» — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века, неоднократно использовалось в кино. Благодаря использованию гитаристом Ингви Малмстином в Icarus Dream Suite Op. 4 (1984) сыграло значительную роль в формировании современного неоклассического металла.
av52nazarov
развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мастера вокального жанра 5 мужчин и 5 женщин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NIKOLAEVNA
asnika1989
Petrakova Ilyushin
Elen-ti81459
kovalenko262
sanseth5
mskatrinmadness
Коробкова1437
pak1998378
Irina-Tunyan
rastockin8410
fominovaVladislav1346
Скворцов
Baidina
clic1968420