elmira070485
?>

Обращение интервалов. вверх: #до-б2, фа-м2, b соль-б3, #ре-м3, #фа-ч4, до-ч5, ми-м6, фа-б6, b соль-б7. вниз: ре-м2, #до-б2, b соль-б3, до-м3, ре-ч4, #соль-ч5, b ми-м6, ля-б6.

Музыка

Ответы

billl24
Вверх: До#-Ре#, фа-соль(b),соль-си, ре#-фа#, фа#-си,до-соль,ми-до, фа-ре,соль(b)-фа.
Вниз: Ре-до#,до#-си,соль(b)-ре,до-ля,ре-ля,соль#-до#,ми-соль#,ля-до.
prohorovalena

Этимология слова «фактура» («обработка») в музыке, близкая значению этого слова в живописи и декоративно-прикладном искусстве, предполагает особого рода украшение голосов — орнаментирование, фигурную отделку, введение изобразительных моментов.

Само слово «фактура» возникло в музыке в связи с богатейшим развитием украшающих, звукописных и изобразительных элементов музыкальной ткани в XIX в. Музыкальный декор в произведениях XIX в. (а также и до XIX и в XX в.152) создавался в основном двумя фактурными явлениями — фигурацией и дублировкой. Последние и образуют фактурный рисунок голосов (который следует отличать от фактурных функций, определяющих назначение того или иного голоса в музыкальной ткани). Фактурный рисунок является достоянием главным образом инструментальной музыки и из нее переносится в вокальную сферу. Фигурации и дублировки получили интенсивное развитие в инструментализме барокко и классицизма,  ярко обозначились в раннем клавирном стиле (например, у английских верджинелистов XVI в.). Однако наибольший интерес представляют фигурации и дублировки в музыке XIX в., потому что здесь их развитие достигло такого уровня индивидуализации, что рисунок фактуры определял уникальность, неповторимость произведения, наиболее непосредственно воплощал программный замысел, и заимствование фактурного приема было бы плагиатом.Фигурация (от figurare — придавать вид или форму, образовывать, делать — лат.; термин получил распространение с конца XVIII в.153) — фактурный рисунок голосов музыкальной ткани, имеющий три чистых вида: фигурация гармоническая, мелодическая, ритмическая, — и многочисленные смешанные комбинации. Гармоническая фигурация — движение голоса по звукам аккорда. Мелодическая фигурация — движение голоса по аккордовым и неаккордовым звукам различных видов (задержание, проходящий звук, вс звук, предъем, камбиата). Для мелодической фигурации существенна повторяемость звеньев фактурного рисунка, орнаментальный вид этого рисунка; повторяемость характерна и для

153 Слово «figure» указывает на связь с приемами риторики (употреблять фигуры, украшать речь фигурами

million2003
Си-соль диез - б.6, а не соль бемоль.
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3,  а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обращение интервалов. вверх: #до-б2, фа-м2, b соль-б3, #ре-м3, #фа-ч4, до-ч5, ми-м6, фа-б6, b соль-б7. вниз: ре-м2, #до-б2, b соль-б3, до-м3, ре-ч4, #соль-ч5, b ми-м6, ля-б6.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хромов1501
shutovaa3471
inulikb
director3
lirene
Kalashnikova
v79150101401
langprint
serg1976g
Isaeva_Marin1010
mariia39
Mariya987
chernova1exei862
kapitan19
RozaAsadullina