1. События в рассказе "Метель" развиваются стремительно.
Первый этап -- описание семейства Марьи Гавриловны, бедного соседа Владимира, влюблённого в неё, подготовка к тайному венчанию.
Второй этап -- описание метели, венчание с незнакомцем, приключения заблудившегося в непогоду Владимира.
Третий этап -- болезнь Марьи Гавриловны, отъезд Владимира.
Четвёртый этап -- приезд через несколько лет в имение Марьи Гавриловны Бурмина, зародившаяся любовь, объяснение со счастливым концом.
2. А. С. Пушкин назвал так рассказ потому, что метель изменила жизнь трёх главных героев, соединив Марью Гавриловну с Бурминым и уничтожив счастье Владимира.
3. Пушкин описывает любовь Владимира и Марьи Гавриловны, решившейся на смелый шаг -- обвенчаться с любимым против воли родителей. Девушка счастлива, но переживает от того, что причинит горе отцу и матери. Любящего Владимира будущее не страшит, он твёрдо решил венчаться. Но когда метель помешала его плану, то отчаянию его не было предела. А Марья Гавиловна, поняв, что в спешке в темноте неосвещённой церкви её обвенчали с незнакомым человеком, лишилась чувств и заболела. Её еле выходили. Конечно, она страдала от того, что не смогла соединить свою судьбу с Владимиром, сделалась задумчивой и сторонилась молодых людей. Спустя несколько лет только Бурмину удалось растопить её сердце, но она переживала, что не сможет, будучи женой незнакомого ей человека, ответить на его чувства. То же переживал и Бурмин, который по легкомыслию был обвенчан с Марьей Гавриловной в ту метельную ночь. Но после объяснения оба почувствовали радость и счастье от того, что смогут соединить свои судьбы.
Диапазон— охват звуковысот между нижней и верхней границами, допустимыми для голоса человека или музыкального инструмента.
Композиция — категория музыковедения и музыкальной эстетики, характеризующая предметное воплощение музыки в виде выработанного и завершённого в себе музыкального произведения.
Акцентирование - выделение, подчёркивание того, что является наиболее важным, существенным
Пейза́ж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кого из представителей аркинской певческой школы ты знаешь? кого из исполнителей кобызовых кюев ты можешь назвать почему кобызовая музыка чуть не исчезла? кто продолжил кобызовую традицию? в чём особенность западно-казахстанские певческой школы? лагодаря кому сохранились западно-казахстанские песни и кюи? кто из известных музыкантов занимался преподавательской деятельностью? какие песни и кюи тебе понравились? кому сохранились западно-казахстанские песни и кюи? кто из известных музыкантов занимался преподавательской деятельностью? какие песни и кюи тебе понравились? кого из современных исполнителей народных песен и кюев ты знаешь?