м2 ре-ми бемоль
б2 ре-ми
м3 ре-фа
б3 ре-фа диез
ч4 ре-соль
ч5 ре-ля
м6 ре-си бемоль
б6 ре-си
м7 ре-до
б7 ре-до диез
м2 ми-фа
б2 ми-фа диез
м3 ми-соль
б3ми-соль диез
ч4 ми-ля
ч5ми-си
м6 ми-до
б6 ми-до диез
м7 ми-ре
б7 ми-ре диез
м2 фа-соль бемоль
б2 фа-соль
м3 фа-ля бемоль
б3 фа-ля
ч4 фа-си бемоль
ч5 фа-до
м6 фа-ре бемоль
б6 фа-ре
м7 фа-ми бемоль
б7 фа-ми
м2 соль-ля бемоль
б2 соль-ля
м3 соль-си бемоль
б3 соль-си
ч4 соль-до
ч5 соль-ре
м6 соль-ми бемоль
б6 соль-ми
м7 соль-фа
б7 соль фа диез
Объяснение:как я понял это?
Оркестр русских народных инструментов обычно включает в себя следующие инструменты (в порядке расположения в партитуре и примерного количества исполнителей):
Трёхструнные домры: пикколо, малые (6―20), альтовые (4―12) и басовые (3―6)Духовые инструменты: Русского происхождения — свирели, жалейки, волынки, владимирские рожки (в настоящее время редки в составе оркестра)Европейские — флейты, гобои (используются чаще, так как обладают тембром, почти идентичным русским инструментам, но бо́льшим диапазоном), иногда включаются медные духовые. Оркестровые гармоники — в большинстве случаев используются современные баяны (от двух до пяти): обычно половина из них исполняет мелодию, остальные — басовые партии. В некоторых оркестрах могут также использоваться региональные варианты двухрядных гармошек: «ливенки», саратовские, «хромки» и т. д.Ударные инструменты: Русского происхождения — бубенцы, ложки, трещотки, бубен и т. п.Европейские — литавры (первоначально Андреев планировал ввести в оркестр родственные им накры, однако этот инструмент из-за некоторого несовершенства своей конструкции быстро вышел из употребления), колокольчики и другие (аналогично симфоническому оркестру) Гусли клавишные и звончатыеБалалайки: примы (3―6), секунды (3―4), альтовые (2―4), басовые (1―2) и контрабасовые (2―5)Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прохор шаляпин сообщение про него надо написать кто он такой и тд