3 части.
1 часть (allegro – скоро)
Первые такты Концерта погружают нас в атмосферу грациозной весёлости, такой своеобразно-неповторимой у Моцарта.
Спокойная и светлая радость, выражаемая то в певучей линии мелодии, то в лёгком ощущении танцевальности, такой милой, непринуждённой, такой по-детски чистой...
Первая часть обычно активна, энергична, написана в быстром темпе.
2 часть (adagio - медленно)
Начало II части звучит трогательно и грустно, тема пленяет своей щемящей нежностью, печальной, певучей, бесконечно прекрасной.
Откуда такая грусть? Может быть, это преходящее настроение, лишь оттеняющее весёлость предыдущей части?
Возвращаясь к этой музыке, мы ещё раз убеждаемся, что безоблачные состояния в ней крайне редки, как редки они в настроениях и чувствах людей. Недаром многие музыканты признавали Моцарта великим художником, изображавшим реального, живого человека со всеми его мечтаниями, противоречиями, сомнениями.
Вторая часть концерта медленная, певучая, она воплощает лирические образы.
3 часть (allegro assai –весьма скоро)
Финал Концерта снова возвращает нас к ощущению радости и света.
Наверное, точнее было бы сказать о новой радости — радости, познавшей тревоги и невзгоды, преодолевшей их и возносящей смысл произведения на новую высоту торжествующего света.
Так в рамках одного произведения мы видим столь различные стороны одного эмоционального состояния. Третья часть — картина праздника, веселья, часто с влиянием народных песенно-танцевальных образов.
Объяснение:
ответ:Статья посвящена определению особенностей варьирования стихотворения И.И. Козлова «Вечерний звон» в общественном обиходе: в устном бытовании, в песенниках, на эстраде и в кино. К анализу привлечены архивные материалы, аудиои видеозаписи (всего более 80 единиц). По итогам проведённого исследования отмечено, что специфика содержания текста сужению сфер бытования. Исполнение «Вечернего звона» в крестьянской среде в целом не характерно. Это подтверждается и тем фактом, что все информаторы узнали песню из общения с сельской интеллигенцией.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. назовите особенности комической оперы 18 века. 2. назовите имена поэтов, к творчеству которых обращались алябьев, варламов, вертовский, гурилев. !