почему мы так часто задаёмся вопросом "прожил бы я без музыки"? вы когда-нибудь задумывались о значении её в нашем мире? ведь всё, что вокруг нас окружает, по сути и есть музыка. вы не обращали внимания на утреннее пение птиц за окном или жужжание насекомого? а как старательно малыши, которые только научились говорить, пытаются пропеть это долгожданное "а-а-а".
музыка - это особый мир, яркими красками, волшебными мелодиями и приятными тонами. всё вокруг было бы серым и скучным без неё. даже поход в школу сопровождается напеванием своей любимой песни, не замечаете?
создавайте свою любимую музыку, пойте и танцуйте - ведь это отличительная нотка хорошего настроения на весь день!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст пісні "писанки" початок: ввечері матуся нас чарує
новая музыка выросла из старой. но и не только. есть в новой и чего-то такого, чего у старой не было. у старой же - тоже было чего-то, только ей присущее. мне кажется, что музыка хотя и искусство абстрактное, но поскольку делается людьми, то и неизбежно, что она в чем-то (а по сути - во многом) отражает перемены времени. так было и в 60х годов, так есть и сегодня. тогда, "новая" музыка хлынула и без особого сопротивления подчинила всю тогдашнюю молодежь, этим образовав истинную пропасть между поколениями. этим отметилась и черта, которая разделила мир на старый и новый. музыка, вероятно, всегда была чем-то, что влияло на людей, но кажется, что никогда это не было таким сильным, как в той поры. тогда музыку эту у нас называли "идеологической диверсией". она и была таковой. ей ничто не смогло противостоять. музыка преодолела железный занавес и тем самым разрушила его далеко за самом символическом падений истинной стены. тем самым она приобрела значением, которое выходит далеко за рамки самой музыкой. то было особое значение той и только той музыки, причем только для нас, людей по нашей стороны занавеса. про сегодняшнюю музыкого этого конечно уже сказать нельзя. зато, сейчас она имеет другое значение и является показателем других явлений. кроме всего прочего, музыка битлов и всех остальных приобрела такое гипертрофированное значение для молодых людей 60х годов главным образом кам символом "настоящей жизни" - того, чего у нас не было и того, чего мы думали и есть таковой, в противовес нашей, "условной". тогда (и долго еще после этого) не давали себе отчета про "консумативном обществе", про "обществе перезадоволенности", про "дегуманизацией общества" и т.п. что и было символическое значение той музыки для тех молодых людей, живших "туда".