mulyugina365
?>

Ритмические диктанты с пунктирным ритмом

Музыка

Ответы

olyavoznyak
Вотвотвотвотвотвотвот фото

Ритмические диктанты с пунктирным ритмом
membuksdk

Объяснение:

вместе.

1) Бах «Ария» исполняет сводный камерный ансамбль учащихся и преподавателей

2) Шуберт «К Музыке» исполняет трио – вокал, скрипка, фортепиано

3) Бетховен «Сурок»

4) Калинников «Журавель»

5) Аллар «Серенада»

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта камерной музыки

«Созвучие сердечных струн»

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости детской музыкальной школы, мы рады приветствовать вас на концерте, который мы назвали «Созвучие сердечных струн».

Прекрасен миг, когда звучит весь мир,

Созвучьем струн сердечных песней!

Волшебный звук объединяет целый мир,

Сливается с биеньем сердца вместе.

1) Бах «Ария» исполняет сводный камерный ансамбль учащихся и преподавателей

Ведущий: Музыка - тончайшая материя, которая умеет говорить с душой человека напрямую. Это чувство, выраженное в чистом, почти материальном виде. Музыка – это, когда слова не нужны, её язык универсален, он сам собой складывается в рифмованные строки, вдохновляя на прекрасное...

Её Величество Музыка, равно как и душа настоящего Поэта, никогда не фальшивят, потому что, они – одно целое.

музыка, за то,

Что ты меня не оставляешь,

Что ты лица не закрываешь,

Себя не прячешь ни за что.

музыка, за то,

Чего и умным не подделать,

За то что никто,

Не знает, что с тобой поделать.

2) Шуберт «К Музыке» исполняет трио – вокал, скрипка, фортепиано

Ведущий: всем известно, что скрипку называют королевой музыки, и это действительно так. Только скрипке подвластно передать все тонкости интонации человеческого голоса, только она может и петь, и плакать, и вызывать целую бурю эмоций в нашей душе. Но как труден путь скрипача, сколько тайн надо познать, прежде чем скрипка запоет в руках юного музыканта. Сейчас на сцену выйдут самые юные участники нашего концерта. Они еще не волшебники, но уже умеют творить чудеса со скрипкой в руках.

Есть на свете мальчики не совсем обычные,

Есть на свете девочки не совсем привычные.

Не играют в мяч они на футбольном поле

А со скрипкой дружат в музыкальной школе.

3) Бетховен «Сурок»

4) Калинников «Журавель»

5) Аллар «Серенада»

Ведущий:

То, что слову не дается,

Пусть без слов расскажут звуки.

Музыканту остается

Взять смычок и скрипку в руки.

Мой смычок, будь полон силы,

Будь ему послушна, скрипка!

Все, что дорого и мило,

Я доверю песне зыбкой.

6) Сен-Санс «Лебедь» исполняет скрипка (соло)

7) Глиэр «Романс» исполняет скрипка (соло)

Ведущий:

Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив звучит издалека,

Поёт про вечер лунный.

Как ясен звуков перелив,

Звучит мечтательный мотив.

8) Р.н.п. «Соловьем залетным» исполняет ансамбль скрипачей

9) Бакланова «Мазурка» исполняет ансамбль скрипачей

Inforealto

Глинка полюбил музыку. По окончании пансиона он усиленно занимался: изучал западноевропейскую музыкальную классику, участвовал в домашнем музицировании в дворянских салонах, иногда руководил оркестром дяди. В это же время Глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского композитора Йозефа Вайгля «Швейцарское семейство». С этого момента Глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. В этот период им были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на словаЕ. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина, «Ночь осенняя, ночь любезная» на слова А. Я. Римского-Корсакова и другие. Однако он долгое время остаётся неудовлетворённым своей работой. Глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров бытовой музыки. В 1823 году он работает над струнным септетом,адажио и рондо для оркестра и над двумя оркестровыми увертюрами. В эти же годы расширяется круг знакомств Михаила Ивановича. Он познакомился с В. А. Жуковским,А. С. Грибоедовым, Адамом Мицкевичем, Антоном Дельвигом, В. Ф. Одоевским, ставшим впоследствии его другом.

Летом 1823 года Глинка совершил поездку на Кавказ, побывал в Пятигорске и Кисловодске. Знакомство с музыкой народов Кавказа оставило значительный след в творческом сознании композитора и отразилось в его позднейших произведениях на восточную тематику[6]. Так, на основе азербайджанской народной песни «Галанын дибиндэ» композитор создал «Персидский хор» для своей оперы «Руслан и Людмила»[7][8]. С 1824 по 1828 год Михаил работал секретаря Главного управления путей сообщения. В 1829 году М. Глинка и Н. Павлищев издали «Лирический альбом», где среди сочинений разных авторов были и пьесы Глинки.

В конце апреля 1830 года композитор отправился в Италию, задержавшись по пути в Дрездене и совершив большое путешествие поГермании, растянувшееся на все летние месяцы. Приехав в Италию в начале осени, Глинка поселился в Милане, бывшим в то время крупным центром музыкальной культуры. В Италии он познакомился с выдающимися композиторами В. Беллини и Г. Доницетти, изучал вокальный стиль бельканто (итал. bel canto) и сам много сочинял в «итальянском духе». В его произведениях, значительную часть которых составляли пьесы на темы популярных опер, уже не было ничего ученического, все композиции выполнены мастерски. Особое внимание Глинка уделял инструментальным ансамблям, написав два оригинальных сочинения: Секстет для фортепиано, двух скрипок,альта, виолончели и контрабаса и Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота. В этих произведениях особенно отчётливо проявились черты композиторского почерка Глинки.

В июле 1833 года Глинка отправился в Берлин, остановившись по пути на некоторое время в Вене. В Берлине под руководством немецкого теоретика Зигфрида Дена Глинка изучал полифонию и инструментовку. Получив в 1834 году известие о смерти отца, Глинка решил незамедлительно вернуться в Россию.

Глинка вернулся с обширными планами создания русской национальной оперы. После долгих поисков сюжета для оперы Глинка, по совету В. Жуковского, остановился на предании об Иване Сусанине. В конце апреля 1835 года Глинка обвенчался с Марьей Петровной Ивановой, его дальней родственницей. Вскоре после этого молодожёны отправились в Ново где Глинка с большим рвением принялся за написание оперы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ритмические диктанты с пунктирным ритмом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oloinics
petrowanastya202081
cholga69
kategar
admiral-kazan
osandulyak
restkof
grazia2017
slitex
fokolimp
moskwa999
kgrechin
Присакарь520
ulechkaevseeva
Ахмедшина Трубников1249