cardiodoc08
?>

Доклад на тему опера иван сусанин 7 класс

Музыка

Ответы

Михайловна-Гусева350
Вот,я нашёл в интернете
Доклад на тему опера иван сусанин 7 класс
sigidinv
Моментальное размещение вашей рекламной строчки. Попробовать!
Добавьте сюда вашу рекламу за 14 рублей !

Пропустить и перейти к материалам Перейти к Главной навигации и Войти Перейти к дополнительной информации
Поиск, Вид и Навигация Размер шрифта:больше меньше сброс

.-ка личностиХаракт.-ка

Пенс­ионе­ры, неме­длен­но читайте! Вот что станет с пенсией через 1 месяц!

Одержи яркую победу в обно­влен­ной игре "Конф­ликт"! Прис­оеди­няйс­я!

Отпр­авля­йся на войну прямо сейчас! От тебя зависит очень многое!

всем. Обращение забо­левш­ей актрисы Кристины Асмус

О гибели изве­стно­го певца РФ на борту А-321 сообщили покл­онни­ки
Поиск
Вы находитесь здесь: Home  Характ.-ка творчества
 
 
Характеристика творчества
Бах
Беллини
Березовский
Берлиоз
Бетховен
Бородин
Брамс
Брукнер
Вагнер
Варламов
Вебер
Вольф
Гайдн
Гершвин
Глинка
Моцарт
Мусоргский
Рахманинов
Римский-Корсаков
Скрябин
Чайковский
Шопен
Шуберт
Характеристика творчества Баха - Полифония
Бах
Индекс материала
Характеристика творчества Баха
Семья,детство,юные годы
Религия, церковь
Веймар
Кётен
Лейпциг
Мелодика
Ритм
Гармония
Полифония
Фуга
Все страницы
Страница 10 из 11
 
Наиболее высокая и эстетически богатая область баховского творчества — полифония, и это вполне отвечает его художественной природе. С величайшим совершенством Бах запечатлел внутренний мир человека в те минуты, когда в нем теснятся различные думы и чувства, наплывая друг на друга, расслаиваясь, рассеиваясь, перекликаясь разрозненными фрагментами и вновь возникая в целостных формах. Именно эта сторона действительности всего больше захватила воображение Баха и нашла в его полифоническом мышлении идеальный инструмент для воплощения в образы, возникавшие в точках пересечения то самых близких, то совершенно противоположных эмоциональных токов и мыслительных импульсов.
Представление о Бахе как гениальном мастере фуги не должно заслонять собою того изумительного искусства, какого достиг он в других полифонических формах, казалось, уже глубоко изведанных музыкантами столетий. Он оставил  нам   образцы неимитационной,  в   том   числе,  контрастной полифонии, которые до сих пор сохраняют значение нормы музыкально-прекрасного. Контрастное двух-  и трехголосие отличается у Баха совершенною мелодической красотой полифонических голосов и глубоко  артистичной  продуманностью  ритмических  сочетаний:   контуры  его  контрапунктирующих мелодий никогда не затеняют и не рассеивают, но, наоборот, рельефно оттеняют друг друга и создают в высшей степени сосредоточенный эффект звучания.  Несовпадение цезур  в горизонтальных «поющих линиях» и вуалирование мелодических кадансов даже в двухголосии приводит к движению типа    «бесконечной    мелодии»,    но   «бесконечность»    эта    не утомляет благодаря  богатой  интонационной    насыщенности мелоса, а безошибочно точно подготовленные кульминации в различных голосах воспринимаются с полной отчетливостью. Линии поют и именно благодаря контрастности рисунка гармонично уравновешивают друг друга. Ни у одного из предшественников Баха контрастное двух- и трехголосие не достигало такой индивидуализации голосов, широты дыхания, протяженности, а главное драматизации образно-выразительного содержания. В великолепной арии — песне сторожа из кантаты «Wachet    auf» певческий голос   (тенор)     напевает светлую  и  бесстрастную  мелодию хорала,  скрипки контрапунктируют  ему угловато-игривым фигурациовным  напевом несколько юмористического характера, в басу же беспечно проходит свадебная плясовая, и все вместе неожиданно вызывает в фантазии образ, психологически глубокий, раздвоенный, более того—с трагическим нюансом.
В ариях и дуэтах ораторий и кантат Бах часто обращается к контрастному, двух- и трехголосию на аккордовом сопровождении.  Нередко  контрастная  мелодия  солирующего инструмента  раскрывает затаенную психологическую  перспективу или эмоциональный подтекст    образа и обостряет его экспрессию. Контрастная и имитационная полифония не составляют у  Баха  разобщенных  сфер  его  мног
school24mir23
В Ростове-на-Дону почитают Николая Чудотворца (Величаем тя, святителю отче Николае, и чтем святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.), Иисуса Христоса (Го́споди, Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, поми́луй меня́ гре́шнаго (гре́шную).

Го́споди, Иису́се Христе́, поми́луй меня́.

Го́споди, Сы́не Бо́жий, поми́луй меня́.), Марию Магдалину (Величаем тя, /мироносице святая равноапостольная Марие Магдалино, /
и чтим болезни и труды твоя, /имиже трудилася еси /
во благовестии Христове), Богородицу (Достойно есть / величати Тя, / Богородице, / Честнейшую Херувим / и Славнейшую / без сравнения Серафим). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему опера иван сусанин 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pilotmi247074
Olga Arutyunyan
bg1967bg
moskwa999
kizyaev6651
helena-belozerova
VEZZDEXOD73
marinaled8187
petrowanastya202081
ba5-m
Kalmikova1666
хуйдрочил_Анастасия
pifpaf85
antongenfon
alisapavlushina