Дил1779
?>

Приемы развития музыкального образа в романсе «я помню чудное мгновение.»

Музыка

Ответы

solonataly5
Глинка строит романс в трехчастной форме.
В 1 части передаётся спокойная радость. Мелодия чарует красотой, плавностью. На миг мелодия как бы вспорхнула вверх - ритм синкопированный - точно промелькнуло "мимолётное виденье".
Средний раздел контрастен первому. Музыка наполняется драматическим напряжением.
3 часть - возвращается прежняя светлая мелодия, становится радостно-возбуждённой. В мелодии появляется новое трепетное движение шестнадцатых, передающих восторженное биение сердца.
aerendzhenova5
1. По возвращении в Россию он был избран адъюнкт-профессором по кафедре химии Медико-хирургической академии, а в 1864 - ординарным профессором (впоследствии заведующим) той же кафедры.
2. С Екатериной Сергеевной Протопоповой она была пианисткой
3. Она была поклонницей Шопена и Шумана, устраивала любительские концерты новой (романтической) камерной музыки. Свежие музыкальные впечатления стимулировали интерес Бородина к композиции — появились его виолончельная соната на тему И. С. Баха, струнное трио и струнный секстет, скерцо для фортепиано в четыре руки.
5. Что касается "Князя Игоря", то Бородин писал его с большими промежутками времени, в продолжение 18 лет. Начатая в апреле 1869 г. опера уже значительно подвинулась вперед в 1887 г., когда неожиданная кончина Бородина, последовавшая 15 февр. 1887 г., прервала его обширный труд.
6. После смерти Бородина Римский-Корсаков и Глазунов на основе авторских эскизов дописали недостающие эпизоды дооркестровали её.
7. В творческом наследии Бородина:

1. 1 опера («Князь Игорь»),
2. оперетта с разговорными диалогами «Богатыри»,
3.3 симфонии (№ 3 не окончена),
4. симфоническая картина «В Средней Азии»,
5.камерные, фортепианные сочинения, романсы и песни,
6. концерт для флейты и фортепиано с оркестром (утрачен).
Zheleznyakova

Объяснение:

Образ моря занял одно из центральных мест в импрессионистической живописи и

музыке. У Моне и Дебюсси есть целая галерея морских пейзажей. «Море - это все, что

есть самое музыкальное в мире», - говорил Дебюсси. В симфонической сюите «Море»

представлены три звуковых пейзажа, отражающие различные состояние морской стихии.

Первая часть сюиты под названием «На море от зари до полудня» - это картина

медлительно-спокойного пробуждения моря на рассвете, неторопливо перекатывающихся

волн, бликов первых солнечных лучей на них. Импрессионистическую звукопись моря

Дебюсси можно сравнить с картиной Моне «Скалы в Этрета»: спокойная морская гладь

соткана из музыкальных переливов теплых золотистых тонов с приглушенными

голубоватыми

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приемы развития музыкального образа в романсе «я помню чудное мгновение.»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Зинина-Олесия
OlgaVasilevna
Valentina1520
kozak8824
Zelinskaya-Andrei
Ивлев1508
marketing3
Zukhra Andreevich1040
ksenia15-79
Andreevich440
ikavto6
chuev4444
lshimina65
Andei
gorbunova188