Баркарола родилась в чудесном итальянском городе Венеции. Построенная на многочисленных островах, Венеция почти совсем не имеет улиц. Вместо них город прорезают каналы. Прямо в каналы отворяются двери домов, к ступенькам привязаны длинные черные лодки -- гондолы. В таких лодках, бесшумно скользящих по бесконечным лентам каналов, и рождались баркаролы -- песни лодочников-гондольеров. Эти песни плавны и певучи, в аккомпанементе -- мерное покачивание в своеобразном ритме, словно от набегающих одна за другой волн.
Песни эти - необычные, как необычны и лодочники, их исполняющие.
Композиторам полюбился мягкий песенный ритм баркаролы (иногда ее называют гондольера), и вот вслед за венецианскими народными песнями появились баркаролы, созданные композиторами разных стран, баркаролы вокальные и фортепианные.
Расцвет этой музыкальной формы пришелся на эпоху романтизма. Она нашла свое отражение в творчестве Мендельсона, Чайковского, Рахманинова, а также в операх Оффенбаха, Россини, Вебера, Римского-Корсакова и в творчестве других композиторов. Шуберт использовал форму баркаролы для нескольких своих песен
bd201188
08.02.2022
История появления Текст гимна Польши – «Mazurek Dąbrowskiego» (Марш Домбровского) был написан в 1797 году Юзефом Выбицким. Изначально его исполняли в ритме мазурки на народную мелодию. Именно в таком исполнении песню признали гимном Польши в 1927 году, поэтому нет человека, написавшего мелодию к гимну – она пришла из народа, но послужила мотивом для гимна Украины. Первый вариант стиха Юзефа Выбицкого содержала на две строфы больше, однако позднее их не стали включать в национальный гимн.
Музыка – это вид искусства. Средством передачи настроения и чувства в музыке служат специально организованные звуки. Основными элементами и выразительными средствами музыки являются: мелодия, ритм, метр, темп, динамика, тембр, гармония, инструментовка и другие.
Музыка бывает совершенно разная. По жанрам музыку можно условно разделить на: блюз, вокальную музыку, гранж, джаз, инструментальную музыку, кантри, классику, этническую музыку, рок, ска, техно, панк, фолк, хип – хоп, шансон электронную музыку и так далее. Но даже музыка казалось бы похожих исполнителей может весьма значительно различаться .
Музыка является очень хорошим средством воспитания художественного вкуса у ребенка. Музыка влиять на настроение, в психиатрии есть даже специальная музыкотерапия. С музыки можно даже воздействовать на здоровье человека: когда человек слышит быструю музыку, у него учащается пульс, повышается давление, он начинает двигаться и думать быстрее.
Музыку принято разделять на светскую и духовную. Также музыка разделяется по жанрам и видам. Музыкальные произведения каждого жанра и вида, как правило, легко отличить друг от друга из-за специфических музыкальных свойств каждого.
На следующих сайтах можно узнать подробную информацию о стилях, жанрах и направлениях в музыке:
no-pop.ru - история стилей музыки; rus-rave.narod.ru - популярные течения танцевальной музыки; style.cjcity.ru - энциклопедия стилей музыки; powertracker.org - стили музыки, описание и краткая история; tmn.fio.ru - направления в музыке; muzic.spb.ru - жанры музыки, можно скачать; music-janr.ru - жанры музыки; bestallcool.best-host.ru - жанры современной музыки; fdstar.com - стили и направления в музыке.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что особенного в песни венецианского гондольера? ?
многочисленных островах, Венеция почти совсем не имеет улиц. Вместо них
город прорезают каналы. Прямо в каналы отворяются двери домов, к ступенькам
привязаны длинные черные лодки -- гондолы. В таких лодках, бесшумно
скользящих по бесконечным лентам каналов, и рождались баркаролы -- песни
лодочников-гондольеров. Эти песни плавны и певучи, в аккомпанементе --
мерное покачивание в своеобразном ритме, словно от набегающих одна за
другой волн.
Песни эти - необычные, как необычны
и лодочники, их исполняющие.
Композиторам полюбился мягкий песенный ритм баркаролы (иногда ее называют
гондольера), и вот вслед за венецианскими народными песнями появились
баркаролы, созданные композиторами разных стран, баркаролы вокальные и
фортепианные.
Расцвет этой музыкальной формы пришелся на эпоху романтизма. Она нашла свое отражение в творчестве Мендельсона, Чайковского, Рахманинова, а также в операх Оффенбаха, Россини, Вебера, Римского-Корсакова и в творчестве других композиторов. Шуберт использовал форму баркаролы для нескольких своих песен