Первым архитектором Лувра, которому в 1546 году в Париже поручили строительство современного дворца в духе эпохи французского Ренессанса, был Пьер Леско.
Главным из архитекторов, которые вошли в состав комиссии по проектированию восточного фасада Лувра в 1664 г., был назначен Клод Перро, позже восточный фасад Лувра получил его имя "Колоннада Клода Перро".
Объяснение:
При короле Генрихе IV в 1589 г. архитекторами были Жака Андруэ и Луи Метезо.
Во времена правления Людовика XIV реконструкцию Лувра после пожара 1661 году доверили архитектору Луи Лево.
В начале 1938 года крупный советский кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн задумал большой звуковой фильм об Александре Невском. В качестве автора музыки он решил привлечь Прокофьева, с которым был хорошо знаком ещё с 1920-х годов. Это творческое содружество было основано на доверии художников друг к другу. Прокофьев убедился, что прославленный режиссёр «оказался очень тонким музыкантом», Эйзенштейна же поражала Прокофьева мгновенно заражаться зрительным впечатлением и передавать в музыке сущность художественного образа, запечатленного на плёнке. «Назавтра он пришлёт мне музыку, которая… звуковым контрапунктом будет пронизывать мою монтажную структуру, закон строения которой он уносит в той ритмической фигуре, которую отстукивали его пальцы», — говорил режиссёр, вспоминая, как Прокофьев во время отсмотра снятых эпизодов отстукивал пальцами какие-то сложные ритмические построения на ручке кресла. Текст к вокальным фрагментам писал частью сам Прокофьев, частью поэт Владимир Луговской [1].
«Александр Невский» вышел на экраны 1 декабря 1938 года и сразу завоевал успех. Этот успех натолкнул композитора на мысль написать на материалах музыки к фильму кантату. Зиму 1938—1939 года он посвятил этой работе. Задача оказалась очень непростой. «Иногда легче написать совершенно новую пьесу, чем придумывать спайки», — жаловался он близким. Нужно было полностью переоркестровать всю музыку, так как прежняя оркестровка была рассчитана на использование электронных средств, применяемых при записи киномузыки, различных эффектов, связанных с приближением и удалением того или иного инструмента от микрофона и т. д. Кроме того, из разрозненных фрагментов, звучащих на протяжении фильма, нужно было скомпоновать стройные разделы вокально-симфонического цикла. Кантата ор. 78 состоит из семи частей, — «Русь под игом монгольским», «Песня об Александре Невском», «Крестоносцы во Пскове», «Вставайте, люди русские», «Ледовое побоище», «Мёртвое поле» и «Въезд Александра во Псков». 17 мая 1939 года её премьера в Большом зале Московской консерватории.
Победно-патриотический финал отличается яркой, праздничной оркестровкой, перезвоном колоколов, звучанием русских тем, появлявшихся ранее. Величественное звучание хора «На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу» завершает кантату[1]. В патриотическую тему «Вставайте, люди русские!» композитор включил древнерусские мотивы и звуки народных музыкальных инструментов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто произведение венецианская ночь