DodokhodzhaevVladimirovich
?>

Звуковые диапазоны человеческого голоса индивидуальные имеют свои названия для каждого диапазона имеются среднестатистические частотные характеристики у какого из диапазонов ширина частотного диапазона выше 1- баритон 2- бас 3- тенор 4-сопрано 5-контральто 6-колоратурное сопрано

Музыка

Ответы

muravlev2702
Ширина частотного диапазона выше у 6) колоратурного сопрано 
lion13

Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое Игоря с людей и природных сил. Однако А. П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.

Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений. В этих многогранных состояниях композитор избрал и возвеличил извечную человеческую мудрость об очищении героической души через ее страдание. В оперу введены народные сцены, которых нет в «Слове».

Не цитируя древних обрядовых песен, А. П. Бородин широко использует все жанры фольклора, бытовавшие в XII веке: былину, плясовые и заздравные песни, плачи-причитания и др. Образы героического плана, характеризующие мужество народа, композитор передает лаконичными суровыми средствами, родственными унисонному знаменному пению в древнерусских православных храмах. Использует он и выразительные колокольные звоны: благовест, погребальный звон, набат [17, с. 185].

Пролог отличается архитектонической стройностью и завершенностью. Он написан в трехчастной форме: первый раздел включает вступление и хор «Слава», второй – обращение Игоря к народу, эпизод затмения солнца и прощание с женами, третий – повторяет первый раздел с изменениями. Следуя заветам М. И. Глинки, А. П. Бородин открывает оперу большой хоровой сценой, воплощающей мощь русского народа. В музыке акцентируется архаика, колорит древности. В ней использована пентатоника, плагальные обороты, старинные трихордовые попевки.

Сцену затмения композитор решает совершенно иными средствами. Фантастичность явления переданы в музыке причудливой последовательностью аккордов, рождающих ощущение нереальности, таинственности происходящего, зловещий смысл которого пока что скрыт от объятых ужасом людей [26, с. 186].

Характеры действующих лиц полно раскрываются в сольных номерах – портретах героев. Напевные пластичные мелодии обобщённо выражают характер текста, кантилена преобладает над речитативом – и в этом главное отличие оперного стиля А. П. Бородина от других кучкистов, особенно М. П. Мусоргского, А. С. Даргомыжского. В то же время он учитывает их опыты, что нашло отражение в большом речитативном диалоге Ярославны и Галицкого, в свободных формах арий, в использовании разговорных интонаций в некоторых речитативах [30].

Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован М. И. Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время А. П. Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).

Объяснение:

Vova220

С подружками по ягоду ходить,

На оклик их веселый отзываться.

Ау ау..

Круги водить, за Лелем повторять

С девицами припев весенних песен,

Ой, ладно, Лель, милей Снегурочке твоей.

Без песен жить не в радость ей,

Пусти, отец, когда зимой холодной

Вернёшься ты в свою лесную глушь.

В сумеречки тебя утешу,

Песню под наигрыш метели запою,

Запою веселую.

Источник teksty-pesenok.ru

У Леля перейму и выучусь скорехонько,

Ах, отец...

С подружками по ягоду ходить,

На оклик их веселый отзываться.

Ау ау...

Круги водить, за Лелем повторять

С девицами припев весенних песен,

Ой, ладно, Лель, милей Снегурочке твоей.

Без песен жить не в радость ей,

Без песен жить не в радость,

Ей не в радость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звуковые диапазоны человеческого голоса индивидуальные имеют свои названия для каждого диапазона имеются среднестатистические частотные характеристики у какого из диапазонов ширина частотного диапазона выше 1- баритон 2- бас 3- тенор 4-сопрано 5-контральто 6-колоратурное сопрано
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sse1105
chechina6646
Tatyana-Sergeevna108
cristiansirbu9974
Евгеньевич Балиловна1398
Savelieva24
yaelenatu
tatianaavoronina66
zharovaleks
andrey
ak74-81
zsa100
Aleksandrovich_Mitoyan1138
Сергей_Комарова899
Asira926