Відповідь:
Пояснення:
1)Стиль возник в Италии и был связан с развитием в конце XVI века национального оперного искусства и вокальной школы. Выразительные средства бельканто формировались на основе фонетических особенностей итальянского языка и традиций народного исполнительства.
2)Искуство прекрасного пения
3) баркароль, бельканто
4)Композитор Ян Галл в 1884 написал оперу «Баркарола». В цикле «Времена года» Петра Ильича Чайковского есть произведение под названием «Июнь — Баркарола». Одной из наиболее известных считается баркарола Belle nuit, ô nuit d'amour из оперы Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана».
5)Энрико Карузо, Аурелиано Пертиле, Джакомо Лаури-Вольпи, Беньямино Джильи, Тито Скипа и Монсеррат Кабалье являются её наиболее известными представителями.
В 1849 умер отец Штрауса,от скарлатины. Иоганн на могиле отца сыграл «Реквием» Моцарта, посвятил памяти отца вальс «Эолова арфа» и издал за свой счёт полное собрание сочинений отца. Отцовский оркестр решил присоединиться к музыкантам сына, и объединённый оркестр отправляется на гастроли по Австрии, Польше, Германии. Всюду он имел огромный успех.
Чтобы наладить отношения с новым императором Францем-Иосифом I, Штраус посвящает ему два марша. Вскоре ему передают все отцовские полномочия на придворных балах и концертах (1852). Приглашений так много, что он нередко отправляет вместо себя одного из братьев. В отличие от отца, он никому не завидовал и шутил, что «братья талантливее меня, просто я популярнее».
За свою жизнь Иоганн Штраус создал 496 произведений, в том числе 168 вальсов, 117 полек, 73 кадрили, 43 марша, 31 мазурку, 15 оперетт, комическую оперу и балет. Он сделал с танцевальной музыкой то, что позднее Гершвин сделал с джазом: поднял до симфонических вершин. Творениями Штрауса восхищались самые разные композиторы, от Оффенбаха до Вагнера, от Легара до Чайковского.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ? небольшое сочинение о свиридове.
Среди сочинений Свиридова — всемирно известные музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Метель» и сюита «Время, вперёд!».
Происхождение
Далёкие предки композитора были выходцами из Воронежской губернии, переселившимися в село Нижневыгорное Тимского уезда Курской губернии. Первый предок — Елисей Михайлович Свиридов (р. приблизительно в 1740-х годах), крестьянин-однодворец, упоминается впервые в 1795 году, прапрапращур (пятикратный прадед) композитора. Жена — Прасковья Ануфриева, дочь однодворца, имел троих детей: Дарью, Афанасия и Андрея[источник не указан 162 дня].
Прапращур (четырежды прадед) — Андрей Елисеевич Свиридов, четырежды прабабушка — Христина Прохоровна Житкая. Трое детей.Пращур — Федот Андреевич Свиридов, женился до 1816 года.Прапрадед — Кузьма Федотович Свиридов (р. 1818), имел нескольких детейПрадед — Никита Кузьмич Свиридов (р. после 1858 года)Дед — Григорий Никитович Свиридов, упоминается только один раз.Отец — Василий Григорьевич Свиридов[источник не указан 162 дня]
Георгий Васильевич Свиридов родился в городе Фатеж, ныне Курской области России. Его отец был почтовым служащим, а мать — учителем. Отец, Василий Свиридов, сторонник большевиков в гражданской войне, погиб, когда Георгию было 4 года.
В 1924 году, когда Георгию было 9 лет, семья переехала в Курск. В Курске Свиридов продолжал учиться в начальной школе, где началось его страстное увлечение литературой. Постепенно на первое место в кругу его интересов стала выдвигаться музыка[1]. В начальной школе Свиридов учился играть на своём первом музыкальном инструменте — балалайке. Учась подбирать на слух, он демонстрировал такой талант, что был принят в местный ансамбль народных инструментов. С 1929 по 1932 год он учился в Курской музыкальной школе у Веры Уфимцевой и Мирона Крутянского. По совету последнего в 1932 году Свиридов переехал в Ленинград, где занимался по классу фортепиано у Исайи Браудо и по классу композиции у Михаила Юдина в Центральном музыкальном техникуме, который он окончил в 1936 году[2].
С 1936 по 1941 год Свиридов учился в Ленинградской консерватории в классе композиции П. Б. Рязанова и Д. Д. Шостаковича . В 1937 году был принят в Союз композиторов СССР.
Мобилизованный в 1941 году, спустя несколько дней после окончания консерватории, Свиридов был отправлен в Ленинградское военное училище воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС), перебазированное в августе 1941 в город Бирск Башкирской АССР[3], но в конце года был комиссован по состоянию здоровья.
До 1944 года жил в Новосибирске, куда была эвакуирована Ленинградская филармония[4]. Как и другие композиторы, он писал военные песни, из которых самой известной стала Песня смелых» на стихи А. Суркова. Кроме того, он писал музыку для спектаклей эвакуированных в Сибирь театров, в том числе к музыкальной комедии «Раскинулось море широко» (1943), поставленной в находившемся в Барнаулемосковском Камерном театре.
В 1944 году Свиридов возвратился в Ленинград, а в 1956 году поселился в Москве[5]. Писал симфонии, концерты, оратории, кантаты, песни и романсы. C 1957 года член правления Союза композиторов СССР, в 1962—1974 годах секретарь, в 1968—1973 — первый секретарь правления Союза композиторов РСФСР. Депутат Верховного Совета РСФСР 7-го, 8-го и 9-го созывов. За подписью Свиридова 17 сентября1958 года в газете «Правда» была опубликована статья «Искоренять пошлость в музыке», в которой Марк Бернес обвинялся в пошлости и пренебрежительном отношении к вокальной технике.
В июне 1974 года на фестивале русской и советской песни, проходившем во Франции, местная печать представила Свиридова своей искушённой публике как «наиболее поэтичного из современных советских композиторов»[6]. Один из основателей Петровской академии наук и искусств.
В последние годы Свиридов много болел. 6 января 1998 года он скончался[7]. Гражданская панихида и похороны состоялись 9 января в Москве. После отпевания в храме Христа Свиридов был похоронен на Новодевичьем кладбище[8].