jamaltreid
?>

Как в древности на русси называли музыканта

Музыка

Ответы

Irina-Tunyan
Ваганты
vorobyeva6428
Скоморохи наверно так
dyatchina63
В Ля мажоре три знака:фа #, до #, соль # .
1)D7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми".
2)Теперь построим D7: ми - соль# - си - ре. Разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "Т"): ля - ля - ля - до#.
Вот теперь я объясню как я разрешала и почему:
Разрешила я данный D7 таким образом: Ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень).
Теперь отвечу на второй вопрос: Почему(?) я так разрешала и чем я руководствовалась: 
Про разрешение D7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем D7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). Остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля).
А у Вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) Вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".
mrropevvv
1. Три или четыре контрастные части. Если три: быстрая, медленная, быстрая; если четыре: сонатное allegro, медленная, менуэт, финал.
Сонатное allegro: экспозиция: вступление (может не быть); главная партия; связующая партия (может не быть); побочная партия; заключительная партия. Контраст между главной и побочной партиями. Разработка: развитие экспозиции; иногда самостоятельная тема; предыкт (органный пункт). Реприза: повторение экспозиции. Кода.
Медленная часть: лирическая, форма А(ава)ВА(ава). 
Менуэт: размер 3/4. Первая часть - основная, вторая - трио, третья - повторение основной.
Финал: обобщение, часто в форме рондо.
Кода: завершение.
2. Вступление тихое. Экспозиция: торжественная главная тема, связующая тема представляет собой лиризованный вариант главной, связующая и побочная ярко контрастируют с главной. Медленная часть: пасторальный раздел. Реприза: марш. Связующая и побочная темы также торжественные и ликующие. Завершение - победное проведение главной темы. Итак:сонатное allegro со вступлением, эпизодом в разработке и зеркальной репризой динамизированного характера.
3. Учитываются общие законы драмы (наличие ясно выраженного центрального конфликта, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла - экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка и так далее. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как в древности на русси называли музыканта
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenih13
Элизбарян
milaudina
Елена_Зайкин1665
teya07
sokolowskayaa
kuhonka2021
sahar81305
bykotatyana
GALINAMTO
Сайжанов
Karlova1507
denis302007
marani2
Mariya987