Alex-kustov
?>

"матушка, матушка, что во поле " сравнение л.зыкиной и ж.бичевской. 1. чем прослушанные исполнения отличаются друг от друга? 2. как их исполнительницы? 3. как передан разговор матери с дочерью в каждой песне? 4. в какой из них преобладает эпический характер, а в какой - драматический? 5. чем отличаются музыкальные интонации вопросов дочери и ответов матери. ! если можно, то сначала напишите ответы на вопросы по песне л.зыкиной, а потом уже ж.бичевской. заранее!

Музыка

Ответы

Окунева-Мотова
Тем что ноти выше у Л. Зыкиной
baulinanatalia7201

Мастера балета Краткие биографические справки Приводим краткую информацию о деятелях театра, судьба которых тесно связана с биографией Рудольфа Нуреева Алонсо Алисия (настоящая фамилия – Мартинес дель Ойо) (род. 1921) – кубинская балерина, балетмейстер. Одна из крупнейших классических танцовщиц XX века. В 1939 – 1960 (с перерыва­ми) – в труппе “Балле Тиэтр” (с 1957 – “Американ Балле Тиэтр”). В 1955 – 1957 в “Балле рюс де Мон­те-Карло”. В 1948 совместно с Фернандо и Альберто Алонсо создала труппу “Балет Алисии Алонсо”. Среди лучших партий: Жизель, Одетта-Одиллия, Сванильда, Терпсихора (“Аполлон Мусагет” Баланчина). Поставила ряд балетов. Арова Соня (род. 1927) – английская балерина болгарского происхождения. Училась у О.И. Пре­ображенской и С. Лифаря. В 1946 поступила в труп­пу Британского Национального балета, с 1947 танцевала в Балете Метрополитен. Позднее с раз­личными труппами выступала в Европе и Америке. Ее партнерами в гастрольных поездках были Брун и Нуреев. С 1966 по 1970 была директором балета в Осло. Сыграла ведущую роль в образовании Нор­вежского Национального балета. В 1970-1971 ба­летный директор Гамбургской Оперы, художественный руководитель балета Сан Диего, а с 1976 директор отделения танца в Алабамской школе изящных искусств. Баланчин Джордж (настоящие имя и фами­лия – Георгий Мелитонович Баланчивадзе) (1904 – 1983) – американский балетмейстер грузинского происхождения, один из крупнейших хореографов XX века. В 1914 – 1921 учился в Петроградском те­атральном училище, в 1920 – 1923 – в Петроград­ской консерватории. В 1921 – 1924 артист Академического театра оперы и балета в Петрогра­де. В 1925 – 1929 балетмейстер труппы С.П. Дяги­лева. В 1932 – 1933 балетмейстер труппы “Балле рюс де Монте-Карло”. В 1933 организовал труппу “Балле 1933”. С 1933 начал работать в США, где ор­ганизовал Школу американского балета и на ее базе труппу “Американ Балле” (с 1948 – “Нью-Йорк Си­ти Балле”). Поставил огромное количество балетов, среди них: “Аполлон Мусагет”, “Агон”, “Бал”, “Сим­фония до мажор” и др. Искусство Баланчина сфор­мировало новое направление в хореографии.

Источник: POSREDI.RU - https://posredi.ru/blog03_10_r_nureev_002.html

Объяснение:

ilukianienko458
1,домбристка, народная артистка Казахской ССР Карабалина Бакыт Токсанбайкызы (1939-1991). В оркестре казахских национальных инструментов была солисткой-домбристкой, в репертуаре были произведения народных и зарубежных композиторов. Преподавала в Алма-Атинской консерватории. Во время поездок с концертами в Монголию, Болгарию, Польшу, Францию пропагандировала Казахское искусство. В телефильме «Кайран шешем» о Дине Нурпеисовой сыграла роль Дины. Награждена орденом «Знак Почета».
  2, Ахмет Жубанов (1906 – 1968) Жубанов Ахмет (1906-1968)- композитор, дирижер, музыковед, этнограф, народный артист КазССР, дирижер искусствоведения, академик АН КазССР, лауреат Государственной премии КазССР.
  3, Курмангазы Сагырбаев Курмангазы Сагырбаев- композитор-кюйши, классик казахской инструментальной музыки. Выходец из народа, Курмангазы всю жизнь боролся против беззакония казахских баев, отстаивал права простых людей (1818 – 1889
 4, Тлендиев Нургиса (1925 – 1998) известный казахский композитор, дирижёр, домбрист. Народный артист Казахской ССР (1975), Народный артист СССР (1984). Народный Герой Казахстана (1998 год)
5, Даулеткерей Шыгайулы (1820-1887) композитор, кюйши
  6,Дина Нурпеисова (1861-1955) За свою долгую трудовую деятельность Дина создала много песенных шедевров. За творческий труд Дине Нурпеисовой было присвоено звание Народной артистки Казахстана. Её кюи "Булбул" "Эсемконыр" и другие хранятся в золотом фонде казахской музыки.
  7, Серкебаев Ермек Бекмухамедович 1926-2013 Казахский и советский оперный певец (лирический баритон). Народный артист Казахской ССР (1958). Народный артист СССР (3.01.1959). Герой Социалистического Труда (3.07.1986)
8. Бибигуль Ахметовна Тулегенова  — советская казахская оперная певица (колоратурное сопрано), педагог, солистка Казахского государственного академического театра оперы и балета имени Абая, народная артистка СССР (1967), профессор, последний человек в истории, удостоенный высшей степени отличия СССР — звания Героя Социалистического Труда (1991).
 9. Скрипачка Жамиля Серкебаева - звезда казахстанского классического и эстрадного музыкального олимпа, Заслуженный деятель Казахстана, Лауреат международного фестиваля в Монте-Карло с дипломом «Первая скрипка», член джазовой ассоциации в Нью-Йорке. (Источник: Управление культуры города Алматы) За особые заслуги и высокое исполнительское мастерство ей присвоено почетное звание «Заслуженный деятель Казахстана».
  10. Батырхан Шукеенов 1962—2015 — казахстанский и российский эстрадный певец, музыкант, саксофонист, композитор, поэт]. Заслуженный деятель искусств Казахстана (2010Посол доброй воли ЮНИСЕФ в Казахстане (2009—2015).Один из основателей и солист казахстанско-российской музыкальной поп-группы «А’Студио»
11. Роза Рымбаева (28 октября 1957)советская и казахская эстрадная певица (сопрано), педагог, профессор.Народная артистка Казахской ССР (1986). Лауреат Государственной премии Республики Казахстан (2004). Заслуженная артистка Кыргызстана и Узбекистана. Наибольшая популярность певицы пришлась на 1977—1979 годы, когда она выходила в финалы фестиваля «Песня года» и входила в десятку лучших певиц СССР в хит-параде «Звуковая дорожка» (в 1978 году — 3-е место, сразу после Аллы Пугачевой и Софии Ротару

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"матушка, матушка, что во поле " сравнение л.зыкиной и ж.бичевской. 1. чем прослушанные исполнения отличаются друг от друга? 2. как их исполнительницы? 3. как передан разговор матери с дочерью в каждой песне? 4. в какой из них преобладает эпический характер, а в какой - драматический? 5. чем отличаются музыкальные интонации вопросов дочери и ответов матери. ! если можно, то сначала напишите ответы на вопросы по песне л.зыкиной, а потом уже ж.бичевской. заранее!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_sergei
Бражинскене_Алексей
vkorz594
twisty20075004
федороа
Rakitin
frolevgevg6420
Сорокина
TatarkovTitova
smint056950
Чубкова1290
Александр Елена1290
Сергей_Евгеньевич1255
Алексеевич620
elenaftdv7