Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль.
Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре.
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля.
Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре.
Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез.
Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль.
Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез.
Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль.
Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом).
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез.
Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом).
Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Допишите мы прорешали даже пальчики устали