tatiyanabe2013727
?>

5опер и 5 с указанием двух авторов

Музыка

Ответы

Витальевна
Оперы:

Дж. Верди – «Эрнани» , «Риголетто» , «Трубадур» , «Травиата» , «Сила судьбы» , «Дон Карлос» , «Бал-Маскарад» (всего у Верди 26 опер) .

Джакомо Пуччини – «Богема» , «Тоска» , «Мадам Баттерфляй» , «Ласточка» , «Девушка с Запада» , «Турандот» (и это не всё его наследие) .

Давайте русских композиторов:

Михаил Глинка – «Жизнь за царя» («Иван Сусанин) , «Руслан и Людмила» .

Н. А. Римский-Корсаков – «Снегурочка» , «Псковитянка» , «Садко» , «Царская невеста» , «Сказка о царе Салтане» , «Золотой петушок» (всего 15, но, думаю, этих названий хватит) .

П. И. Чайковский – «Евгений Онегин» , «Пиковая дама» , «Опричник» , «Чародейка» , «Орлеанская дева» , «Иоланта» (тоже не всё, но тебе хватит) .

Перейдём к балетам:

П. И. Чайковский – «Лебединое озеро» :

«Спящая красавица» :

«Щелкунчик» :

А. Глазунов - «Раймонда» :

Л. Минкус – «Дон Кихот» :

А. Адан – «Корсар» :
Nastyaches4

Сохранилось больше 250 шубертовских вальсов. В первые десятилетия 19 века вальс получил любовь и популярность во всех странах и городах Европы как бытовой танец - он заворожил всех своими кружащимися, воздушными, полетными движениями. Шуберт сочинял свои вальсы именно для таких бытовых целей - когда собравшиеся вокруг него друзья хотели потанцевать. Поэтому многие вальсы он придумывал сразу же, мгновенно. Шубертовские вальсы - небольшие пьески. Они несложны по фактуре, но дышат подлинным вдохновением.

У Шуберта можно встретить разные по характеру вальсы: одни заразительно веселые, другие - задумчиво-лирические.

Вальс Шуберта си минор относится к задумчиво-лирическим вальсам. Вальс во всех отношениях (типичная фактура -бас-2 аккорда, в гармонии - только 2 функции - тоника и доминанта, всего 2 ритмических элемента в мелодии), однако привлекает искренностью выраженных в нем настроений и чувств. В вальсе 2 краски, одна - сумрачный, печальный си минор (в начале и продолжении), другая - светлый и радостный Си мажор (в конце).

1 тема имеет напевную мелодию с опорой и остановкой на V ступени минора. Мелодия имеет 2 ритмических элемента: первый - пунктир и долгая длительность, повторяющийся в первых трех тактах, второй - "каскад" из шести нот в четвертом такте, заканчивающий предложение. Первая тема (и первая часть) построена в форме сложного периода с модуляцией в параллельный Ре мажор. (Общая форма приближается к х частной с повторением 2-й части)

2 тема ритмически и гармонически родственна первой. Опора на тритон в мелодии придает теме щемящий, жалобный характер.

В конце возвращается 1 тема - в новом, радостном облике - в Си мажоре, в самом конце появляется даже "дуэт согласия" (параллельные сексты)

starabanov

консервативна схема побудови пісень «куплети + приспіви легкість сприйняття мелодій;

основним інструментом є людський голос, акомпанемент грає другорядну роль;

важливе значення відіграє ритмічна структура: більшість композицій пишеться під танці, тому вони відрізняються чітким, незмінним бітом;

в середньому довжина пісень становить від 3 до 5 хвилин, що повністю відповідає формату сучасних радіостанцій;

тексти пісень зазвичай присвячуються особистим емоціям і переживанням (любов, смуток, радість і т. д.);

величезне значення відіграє візуальне уявлення творів.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5опер и 5 с указанием двух авторов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

serov555zaq5
татьяна1245
M19026789436
zinasekina4
Kazantsevv_kostya
info46
Ladyby6224
Mariya dmitrievna
yaelenatu
Yuliya
tumanowivan2015509
Ivanova55878
vifslafes
Aleksei Biketova
Reginahappy