Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.
Объяснение:Важное свойство музыки Шумана – фантазия, но это – не народная фантастика, а как бы мир его души, видения, грёзы, очень индивидуализированная. Это проявляется и в музыкальной критической деятельности. Он был очень одарён в области литературы. Писал романы, повести, а также статьи в жанре новеллы, пьесы, писем, диалогов и другие произведения. Героями этих статей были очень необычные персонажи. Он придумал для себя “Давидово братство” – общество. Его члены – давидсбюндлеры. Туда он включил Моцарта, Паганини, Шопена, а также Клару Вик (его жену), а также: Флорестан и Эвзебий. Флорестан и Эвзебий – это выдуманные имена (это – как бы две половины его личности, которые спорили между собой). Он использовал их, как псевдонимы. Маэстро Раро мирил мечтательного Эвзебия и бурного Флорестана.
Веками ходят легенды о музыкальности народов Кавказа. Наверное, поэтому у мальчика из армянской семьи, жившей в предместье старого Тифлиса, не было другого пути, как стать одним из самых выдающихся композиторов и педагогов XX века. Арам Хачатурян – это имя хорошо знакомо любителям классической музыки по всему миру. Маэстро писал такие замечательные произведения, что многие из них после премьерного исполнения мгновенно становились популярными. Искромётный «Танец с саблями» из балета «Гаянэ, восхитительный «Вальс» из сюиты к драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад», блестящий «Концерт для скрипки с оркестром» - это мизерный перечень произведений, которые покорили сердца слушателей не только в нашей стране, но и за её пределами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как построить д- 65 по сольфеджио желательно в ре-мажоре
Квинтсекстаккорд - это первое обращение доминантсептаккорда, поэтому мы можем построить D7 и, обратив его, получить D65. D7 состоит из б.3+м.3+м.3 и строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. V ступень в ре мажоре - ля. Строим:
D7 в D-dur: ля-до#-ми-соль
Обращаем:
D65: до#-ми-соль-ля
Можно обойтись и без построения доминантсептаккорда. Для этого нужно помнить, что аккорд D65 строится на VII ступени мажора и минора гармонического вида и имеет следующий интервальный состав: м.3+м.3+б.2. Как было указано выше, у ре мажора при ключе стоят фа и до диезы, поэтому VII ступенью ре мажора будет являться до#. Зная интервальный состав, построим аккорд:
D65: до#-ми-соль-ля
Второй является более практичным, так как он нас от лишних построений и может использоваться в том случае, когда в задании просят построить аккорд от звука без указания тональности.
Обращается D65 в тоническое (в данном случае мажорное) трезвучие с удвоенной тоникой:
до#-ми-соль-ля⇒ре-ре-фа#-ля