ПравитьНаблюдать за этой страницейЧитать на другом языке Категория:Балеты Сергея Прокофьева Основная статья: Прокофьев, Сергей Сергеевич Страницы в категории «Балеты Сергея Прокофьева» Показано 10 страниц из 10, находящихся в данной категории.
Шаблон:Балеты Прокофьева З Золушка (балет) И Иван Грозный (балет) К Каменный цветок (балет) М Мимолётности (балет) Н На Днепре (балет) П Подпоручик Киже (балет) Р Ромео и Джульетта (Прокофьев) С Стальной скок Т Трапеция (балет)
МАМОНОВА-андрей
28.02.2020
Опера "Кармен" - это опера Ж.Бизе)) к ней ей такое своеобразное вступление - увертюра. хабанера - действительно танец) ария - чаще вокальный номер одного исполнителя, характеризующий его с той или иной стороны. песня - вок.вставка, поясняющая что-либо, как одно-, так и многоголосная, хоровая... каватина - первый сольный номер героя в произведении хоры - хоровые сцены, где поет хор)) танцы - танцевальные сцены, могут сопровождаться пением номера - все вышеперечисленное. т.е. номер - танец критян, номер - хор крепостных, и т.д
Posadskii-Sergeevna
28.02.2020
В отличие от Зевса, приходилось вечно юному богу Аполлону знать и поражения. Особенные страдания принесла ему Дафна (D a f n h, греч. "лавр"), нимфа-орестиада, дочь земли Геи и речного бога Пенея (или Ладона).
История любви Аполлона и Дафны рассказана Овидием. Дафна дала слово сохранить целомудрие и остаться безбрачной, подобно богине Артемиде. Аполлон же, домогавшийся любви прекрасной нимфы, вызвал у нее ужас. Словно бы она увидела в нем сквозь ослепляющую красоту свирепость волка. Но в душе бога, разгоряченного отказом, все более и более разгоралось чувство.
- Что же ты бежишь от меня, нимфа? - кричал он, пытаясь ее догнать. - Не разбойник я! Не дикий пастух! Я - Аполлон, сын Зевса! Остановись!
Дафна продолжала бежать что было сил. Все ближе погоня, девушка уже ощущает за спиной жаркое дыхание Аполлона. Не уйти! И она взмолилась отцу Пенею о
- Отец дочери! Спрячь меня или измени мой облик, чтобы меня не коснулся этот зверь!
Едва прозвучали эти слова, как Дафна почувствовала, что ноги ее деревенеют и уходят в землю по лодыжки. Складки влажной от пота одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви: боги превратили Дафну в лавровое дерево. Тщетно обнимал Аполлон прекрасный лавр, от горя сделал он отныне его своим излюбленным и священным растением и украсил голову венком, сплетенным из лавровых ветвей.
По приказу Аполлона спутницами нимфы был убит сын пелопоннеского царя Эномая Левкипп, влюбленный в нее и преследовавший ее переодетый в женском платье, чтобы никто не смог его узнать.
Дафна - древнее растительное божество, вошло в круг Аполлона, утеряв свою самостоятельность и став атрибутом бога. До того как Дельфийский оракул стал принадлежать Аполлону, на его месте был оракул земли Геи, а затем Дафны. И позднее в Дельфах победителям на состязаниях давались лавровые венки. О священном лавре на Делосе упоминает Каллимах. О прорицаниях из самого дерева лавра сообщает Гомеровский гимн. На празднике Дафнефорий в Фивах несли лавровые ветви.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокофьева (учительница задала написать что-то про прокофьева. только про ) когда умер и т.д. не надо. объем полторы страницы ( необижу)
Категория:Балеты Сергея Прокофьева
Основная статья: Прокофьев, Сергей Сергеевич
Страницы в категории «Балеты Сергея Прокофьева»
Показано 10 страниц из 10, находящихся в данной категории.
Шаблон:Балеты Прокофьева
З
Золушка (балет)
И
Иван Грозный (балет)
К
Каменный цветок (балет)
М
Мимолётности (балет)
Н
На Днепре (балет)
П
Подпоручик Киже (балет)
Р
Ромео и Джульетта (Прокофьев)
С
Стальной скок
Т
Трапеция (балет)