arevik2307
?>

Из чего, по мнению, чайковского выросла симфоническая школа?

Музыка

Ответы

vickuznetsova8677
Строители построили и все
Юрий197
Музыкальные тембры нередко сравнивают с красками в живописи. Подобно краскам, выражающим цветовое богатство окружающего мира, создающим колорит произведения искусства и его настроение, музыкальные тембры также передают многоликость мира, его образы и эмоциональные состояния. Музыка вообще неотделима от тембра, в котором она звучит. Поет ли человеческий голос или пастушья свирель, слышится напев скрипки или переливы арфы - любое из этих звучаний входит в многоцветную палитру тембровых воплощений музыки. Музыка как раз и состоит из разнообразия таких воплощений, и в каждом из них угадывается его собственная душа, неповторимый облик и характер. Поэтому никогда композиторы не создают такую музыку, которая может быть предназначена для любого тембра; каждое, даже самое маленькое, произведение непременно содержит указание на инструмент, который должен ее исполнять.
Например, каждому музыканту известно, что скрипке присуща особая певучесть, поэтому ей нередко поручаются мелодии плавного, песенного характера, обладающие особой закругленностью линий.
Не менее известна и виртуозность скрипки, ее исполнять самые стремительные мелодии с необычайной легкостью и блеском. Эта позволяет многим композиторам создавать для скрипки не только виртуозные пьесы, но использовать ее (один из самых «музыкальных» инструментов) для передачи звуков отнюдь не музыкальной природы! Среди примеров подобной роли скрипки - «Полет Шмеля» из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
Рассерженный Шмель, готовясь ужалить Бабариху, совершает свой знаменитый полет. Звук этого полета, который музыка воспроизводит с изобразительной точностью и огромным остроумием, создается мелодией скрипки, столь стремительной, что у слушателя действительно остается впечатление грозного шмелиного жужжания.
Необыкновенная теплота и выразительность виолончели сближает ее интонацию с живым голосом - глубоким, волнующе-эмоциональным. Поэтому в музыке нередки случаи, когда вокальные произведения звучат в переложении для виолончели, поражая естественностью тембра и дыхания. С. Рахманинов. Вокализ (в переложении для виолончели).
Там, где требуются легкость, изящество и грация, царит флейта. Изысканность и прозрачность тембра в сочетании с присущим ей высоким регистром придают флейте и трогательную выразительность (как в «Мелодии» из оперы К. Глюка «Орфей и Эвридика»), и грациозное остроумие. Прелестная «Шутка» И. С. Баха из Сюиты № 2 для оркестра - пример такого изящно-юмористического звучания флейты.
Таковы характеристики лишь нескольких инструментов, входящих в обширное семейство разнообразных тембровых звучаний музыки. Разумеется, и эти и другие инструменты могут использоваться в «чистом» виде: практически для каждого из них созданы специальные концерты, сонаты и пьесы. Широко применяются и соло различных инструментов, входящих в многозвучные оркестровые сочинения. В таких фрагментах солирующие инструменты еще ярче обнаруживают свои выразительные возможности, то просто пленяя красотой тембра, то создавая контраст различным оркестровым группам, но чаще всего - участвуя в общем потоке музыкального движения, где сопоставления и переплетения тембров образуют картину поразительного звукового богатства. Ведь именно сочетания тембров придают музыке такую выразительность и рельефность, делают доступной передачу практически любого образа, картины или настроения. Это всегда чувствовали большие мастера оркестра, с необыкновенной тщательностью, создававшие свои партитуры, использовавшие все выразительные возможности музыкальных инструментов. Выдающиеся композиторы блестяще владели оркестровкой, справедливо считая ее важнейшей носительницей музыкальной образности.
temik10808564
Жили были  в стране Музыка ноты . Их было очень много  в тетради у отличницы Кати . Каждый вечер ноты собирались в тетради  и  восхищались какую музыку Катя  придумала.
- Хм подумаешь музыка ! - сказал двоечник Саша  - Я могу гораздо лучше!
- Музыке нужно учится - ответила Катя.
-Спорим на  следующем музыкальном конкурсе я выиграю - бросил Саша. 
-Хорошо -ответила Катя.   
И на этом они заключили пари . Катя усердно готовилась , а Саша  играл в футбол , да сидел за компьютером . Увидел это король Музыки и специально выбрал задание сыграть музыку собственного сочинения . И как Саша ни бился , как ни старался он занял последнее место . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из чего, по мнению, чайковского выросла симфоническая школа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashihina
teregorka1977205
npdialog66
whitewhit90
Денис1619
Bolshakova Shigorina
kosbart28
orb-barmanager
Андрееевич787
fmba18
vikabobkova2010
mirsanm26249
titancore
schumacher8
muravlev2702