ver2bit29
?>

Расскажите о замысле симфонии зимние грезы и образном содержание ее

Музыка

Ответы

impuls20125948
Посмотри в инете,я не шарю
Коваль1974

персонажи главная героиня – девочка клара (мари). в разных редакциях она зовётся по-разному. в сказке у э. т. а. гофмана она носит имя мари, а кларой зовут её куклу. после первой мировой войны героиню стали называть машей из патриотических соображений, а её брату фрицу оставили имя, поскольку он персонаж отрицательный. штальбаумы – родители маши и фрица. дроссельмейер – крёстный главной героини. щелкунчик – кукла, заколдованный принц. другие персонажи - фея драже, принц коклюш, марианна – племянница штальбаумов. мышиный король трёхголовый, главный враг щелкунчика. а также родственники щтальбаумов, гости на празднике, игрушки, слуги и так далее. либретто знаменитый мариус петипа является автором либретто «щелкунчик». краткое содержание первой сцены первого действия: последние приготовления перед рождественским праздником, суета. действие происходит на кухне. повара и кухарки готовят праздничные блюда, заходят хозяева с детьми, чтобы проверить, как идёт подготовка. фриц и мари пытаются полакомиться десертом, мальчика угощают конфеткой – он любимчик родителей, а от мари отмахиваются. действие переносится в гардеробную, где штальбаум выбирают наряды для праздника, дети вертятся рядом с ними. фриц получает в подарок треуголку, а мари остаётся ни с чем. в доме появляется гость – это дроссельмейер. так начинается «щелкунчик». краткое содержание второй сцены первого действия: начинаются танцы. крёстный мари приносит подарки – механических кукол. все разбирают игрушки. мари достаётся щелкунчик, которого никто не выбрал. но девочке он нравится, потому что ловко колет орехи, к тому же она чувствует, что он не просто игрушка. праздник завершается, гости расходятся, все ложатся спать, кроме мари. она пробирается в гостиную, чтобы ещё раз посмотреть на щелкунчика. в это время в комнате танцуют крысы, одетые как аристократы. эта картина пугает машу, и она падает в обморок. часы бьют 12. начинается интрига «щелкунчик». краткое содержание третьей сцены первого действия: мари приходит в себя и видит, что комната стала огромной, а она теперь размером с ёлочную игрушку. щелкунчик с армией игрушечных солдатиков вступает в бой с мышиным королём и его мышами. мари от испуга прячется в старый башмак своего дедушки, но, чтобы щелкунчику, она кидает в короля крыс туфельку. мышиный император в замешательстве. щелкунчик наносит ему удар шпагой. доброй мари жалко побеждённого, и она перевязывает ему рану. армия крыс разбита. в сказочное путешествие над ночным городом в старом дедушкином башмаке увозит мари щелкунчик. краткое содержание четвёртой сцены первого действия: щелкунчик и мари прилетают на старое кладбище. начинается метель, и злые снежинки вместе со своей королевой пытаются погубить мари. дроссельмейер останавливает злую метель. а девочку спасает щелкунчик. краткое содержание первой сцены второго действия: щелкунчик привозит мари в сказочный город конфитюренбург. здесь полно конфет и пирожных. в городе живут забавные жители, которые любят сладости. жители конфитюренбурга танцуют в честь приезда дорогих гостей. мари в восторге бросается к щелкунчику и целует, и превращается в принца щелкунчик. краткое содержание эпилога: рождественская ночь прошла, и волшебный сон мари растаял. девочка и её брат играют с щелкунчиком. к ним приходит дроссельмейер, с ним его племянник, который похож на принца, в которого превратился щелкунчик в сказочном сне мари. девочка кидается к нему навстречу, и он заключает её в объятия. и, конечно, лучше увидеть постановку собственными глазами. приобрести билеты на "щелкунчик" вы можете через сервис там же вся актуальная информация о датах постановок. следите внимательно - афиша обновляется! самые значимые постановки премьерный показ состоялся 6 декабря 1892 года в мариинском театре ( лев иванов). возобновлён спектакль в 1923 году, постановщиками танцев были ф. лопухов и а. ширяев. в 1929 году увидел свет в новой редакции. на сцене большого театра в москве «щелкунчик» начал свою «жизнь» в 1919 году. в 1966 году спектакль был представлен в новой версии. постановщиком был юрий григорович. - читайте подробнее на fb.ru:

Анатольевна
Булат Окуджава был из того поколения, которое встретило войну сразу после школы. На фронте он оказался 18-летним юношей, воевал на Кавказе в течение двух месяцев, был ранен во время боев под Моздоком, а после выздоровления еще два года служил на границе с Турцией. Позже он рассказывал, что фронт его сильно впечатлил в силу возраста («был мальчишкой»), и его первые стихи были именно о войне. Годы спустя Окуджава вернулся в Москву после реабилитации родителей, стал известным поэтом и бардом, но военная тема не отпускала его никогда: он писал песни о войне и сам исполнял их со сцены.

«Это были в основном грустные песни. Потому что, я вам скажу, ничего веселого в войне нет», — утверждал он.

«Песенка о солдатских сапогах»

Когда началась война, Окуджава пытался пойти на фронт добровольцем, но раз за разом получал отказ в военкомате. Призвали его только в августе 1942 года, а на фронт он попал через два месяца учебы. Тот день Окуджава называл самым страшным в своей жизни, а себя описывал так: «Мне как-то смешно себя вспоминать и видеть себя — в обмотках, с кривыми ногами, с тонкой шеей, с большой пилоткой на голове, мечтавшего всю войну иметь сапоги и так и не получившего их…»

«Песенка о Лёньке Королёве»

Окуджава рассказывал, что написал эту песню в 1957 году, через много лет после того, как погиб его знакомый по Арбату по имени Ленька Гаврилов. В песне он стал «Королем», у которого, правда, не было «королевы». «Стихи словно сами пришли, строчка за строчкой. Как мне теперь кажется, чуть ли не в пять минут. И когда уже заканчивал придумывать стихотворение, то и музыка появилась, как будто всё это жило во мне и вдруг выплеснулось. Я еле успевал записывать...»
«Песня о московских ополченцах»

В июле 1941 года в Москве были сформированы 12 дивизий народного ополчения, еще четыре дивизии отправились на фронт осенью, когда немецкие войска уже рвались к самому городу. Окуджава и поет об ополченцах-добровольцах того времени, которые были плохо обучены и плохо вооружены, но смогли остановить врага, пусть и зачастую ценой своей жизни. «Песня о московских ополченцах» звучала во второй серии советско-американского документального проекта «Великая Отечественная» («Неизвестная война»).

«До свидания, мальчики!»

Эту песню Окуджава написал в конце пятидесятых и посвятил своему поколению: тем, кто родился в начале двадцатых и почти полностью сгорел в огне войны. Через несколько лет строку из этой песни использовал писатель Борис Балтер для своей повести о последних днях мирной жизни. Повесть была экранизирована в 1964 году. А в 1966 сама песня прозвучала во вполне мирной мелодраме «Не самый удачный день», экранизации повести Юлиана Семёнова «Дунечка и Никита».

«Песенка о пехоте»

Сам Окуджава во время войны был минометчиком и радистом в артбригаде, но в своих песнях часто упоминает пехоту, то есть тех, кто вынес основную тяжесть боев. «Простите пехоте, что так неразумна бывает она».

«Бери шинель, пошли домой!»

Эту песню на стихи Булата Окуджавы композитор Валентин Левашов написал для фильма Гавриила Егиазарова «От зари до зари»: истории о бывшем фронтовике, который и спустя много лет не может забыть войну. Фильм событием не стал (в отличие от предыдущей работы этого режиссера, экранизации «Горячего снега» Юрия Бондарева). Впрочем, хорошие песни пробивали себе дорогу отовсюду, а «Бери шинель…» была хорошей песней. Так случилось и тут: композицию услышал по радио Леонид Быков, который снимал военную драму «Аты-баты, шли солдаты…», и тоже использовал её в своей картине. Потом песня стала одним из символов, её часто исполняли на различных официальных концертах, а одним из исполнителей был Иосиф Кобзон.

«Мы за ценой не постоим»

самая известная военная песня Булата Окуджавы написана для фильма Андрея Смирнова «Белорусский вокзал». Правда, просили у него только текст, поскольку у картины был композитор (Альфред Шнитке). Но в итоге Смирнов и Шнитке одобрили и текст, и мелодию. Шнитке сделал маршевую оркестровку, и именно в таком виде она вошла в фильм, а потом и ушла в народ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о замысле симфонии зимние грезы и образном содержание ее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SaraevaTretyakov1941
rodin4010
ziyaevak
Aleks0091
Salnikov1730
Busyashaa
phmad7
Ivanovich_Kostik898
Yevgenevich1150
vaskravchuck
Nadirovich1317
e-liza-k
Semenova1719
vikanikita
people33