thecoffeeowl
?>

От звуков соль, ре, ми - мажорные и минорные трезвучия и секстаккорды. подпишусь и ! ​

Музыка

Ответы

legezin

соль-си-ре мажор

соль - cи бемоль- ре минор

lovely138887
1)fortuna impiratrix mundi: фортуна- повелительница мира. (введение) включает в себя: o fortuna ( о фортуна! ) fortune plango vulnera( оплакиваю раны,нанесенные судьбой) 2)primo vere(ранней весной) + uf dem anger stuont ein boum(на подмостках) -1 часть включает в себя: veris leta facies (заклинание весны) omnia sol temperat( солнце согревает все) ecce gratum (посмотри,как она приятна) uf dem anger: tanz(танец) floret silva (лес цветет) chramer, gip die varwe mir(дай, торговец,краску мне) reie(хоровод): swaz hie gat umbe(посмотри на меня,юноша) chume, chum, geselle min(приди,приди, мой милый) swaz hie gat umbe(посмотри на меня,юноша) не в хороводе: were diu werlt alle min( если бы весь мир был мой) 3)in taberna( в кабаке) 2 часть включает в себя: estuans interius( пылая внутри) olim lacus colueram( когда- то я жил в ego sum abbas( я-настоятель) in taberna quando sumus(сидя в таверне) 4)cours d’amour(суды любви) 3 часть включает в себя: amor volat undique(любовь летает всюду) dies, nox et omnia(день, ночь и всё мне ненавистно) stetit puella(стояла девушка) circa mea pectora(в груди моей) si puer cum puellula(если юноша с девушкой…) veni, veni, venias(приди, приди, о, приди же) in trutina(на весах) tempus est iocundum(время приятно) dulcissime(нежнейший мой) 5) blanziflour et helena (бланшфлёр и елена)- скорее включение в конец включения в эту часть: ave formosissima( тебе, прекраснейшая! ) 6) fortuna impiratrix mundi: фортуна- повелительница мира. ( последняя) включения: o fortuna(о, фортуна! ) )
elozinskaya

Объяснение:

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От звуков соль, ре, ми - мажорные и минорные трезвучия и секстаккорды. подпишусь и ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clic1968420
Алина Ракитин1730
VladimirovnaBugrova
tarasova
deadnobody
Smirnovav1982422
zvanton
vikola2008
rsksnb
tanyamurashova11352
skorpion7228528
Александра440
sjmurko
zaretskaya37
misterdre9991