Либретто-краткое содержание сценария,постоновки итд балет- жанр танцев в театре основанный га сюжетн опера-песнопения без слов либретто балета- краткое содержание постановки сольфеджирование-обучение записи нот, актав, и опеделение их на слух симфония-созвучие инструментов концерт- (соревнование) похвальное выступление квартет -муз.группа из 4-ех человек былина-повесть в музыкальном стиле последние 3 не знаю..
remontsalarievo2
28.05.2020
Круглый год
Зима приходит ненароком, По всем статьям беря свое. Она должна уж быть по срокам, А вот, поди ж ты, – нет ее!
И вдруг, однажды, спозаранку, Взглянул в оконное стекло И видишь "скатерть-самобранку" – Везде, вокруг, белым-бело...
Весна приходит постепенно: В полях неслышно тает снег, Побег из ледяного плена Готовят тайно воды рек.
Уж по ночам не те морозы, И вот уже летит скворец В свой домик на стволе березы... Пришла Весна. Зиме конец!
А за Весной приходит Лето, За Летом Осень в свой черед, И вновь Зима. И снова где-то Весна торопится в поход. (С. Михалков)
mupmalino2653
28.05.2020
П. Чайковский Симфония№40Э.Григ сюита «Пер Гюнт»-фрагментыВыявление многосторонних связей музыки и литературы. Учащиеся в опоре на имеющийся у них жизненно-музыкальный опыт ищут ответы на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы: что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Что роднит их между собой.Задания: вспомнить знакомые песни, романсы, мелодии которых неразрывно связаны со словом, а также стихи, рассказы, сказки, со страниц которых «звучит» музыка или в которых рассказывается о музыке и музыкантах.
балет- жанр танцев в театре основанный га сюжетн
опера-песнопения без слов
либретто балета- краткое содержание постановки
сольфеджирование-обучение записи нот, актав, и опеделение их на слух
симфония-созвучие инструментов
концерт- (соревнование) похвальное выступление
квартет -муз.группа из 4-ех человек
былина-повесть в музыкальном стиле
последние 3 не знаю..