Deniskotvitsky6422
?>

Постройте в ми бемоль миноре интервальную последовательность.

Музыка

Ответы

MikhailovichVitalevich1393
По прочтении в. шукшина. хоровая симфония-действо для солистов, большого хора, гобоя, ударных и чтеца. московский камерный хор под в. минина. "особенно широкий резонанс получило многочастное хоровое сочинение — симфония-действо «перезвоны» (по прочтении в. шукшина) — большая музыкальная фреска народной жизни, ставшая сенсацией сезона. звоны в ней — как символ жизни в её разных ипостасях. одно из самых масштабных и значительных произведений композитора, «перезвоны», по словам о. беловой, «прозвучали, как громкий набат, взывающий к совести, к памяти, к человечности: береги, не убей в себе духовное, не завидуй лукавым и преуспевающим, твори добро, возлюби красоту». это сочинение в форме оратории, действа (хоть и без сценического решения), что ставит слушателя перед его осмысления. однако словесный текст не дает повода для связывания всего в логически выстроенный сюжет. масштаб содержания: от современной песни до древнего знаменного пения. первым исполнил «перезвоны» известный московский камерный хор под владимира минина. но прежде фрагменты звучали в театре имени вахтангова в москве в постановке спектакля «степан разин». тема степана разина (его величественной души, в которой соединились бесшабашная удаль с высоким порывом духа и нежными воспоминаниями о детстве) и стала главной темой «перезвонов». «это написано кровью сердца; живая, современная музыка, глубоко народного склада и современного мироощущения, рожденная на наших просторах», — так отозвался о «перезвонах» композитор г. свиридов. подзаголовок произведения: «по прочтении в.м. шукшина». судьба василия шукшина не могла не волновать гражданскую натуру композитора. их линии жизни схожи: выходцы из российской глубинки, они своим талантом и трудолюбием проторили дорогу в большое искусство. и тема их творческих исканий — осмысление характера. здесь и лирика, и элементы народных праздников, деревенских посиделок, отзвуки старинных былин, и, одновременно, мы слышим послевоенную деревню, современную жизнь россии. здесь и пение соло, игра гобоя, напоминающая пастушескую дудку, есть чтение, хоры — всё не прямолинейно, символично. к примеру, «смерть разбойника» — это легенда о человеке, кающемся перед смертью. хор «дорога» — суровая, трагическая дорога, полотно народной жизни. вспоминается н.в. гоголь: «манящее в слове дорога — это не почтовый тракт, а что-то дикое, вечное для нашей несчастной родины». из песен и хоров встает вольная перезвонная русь. за это масштабное сочинение в 1985 году гаврилин был удостоен государственной премии ."
Штакина1568

вокализ был написан рахманиновым в 1915 году и посвящен   неждановой антонине васильевне, –советской оперной певице.   вокализ – одно из самых известных произвдений с.в.рахманинова.   парадокс заключается в том, что оно звучит чаще не в оригинальном вокальном варианте, а в многочисленных аранжировках- переложениях. есть 4 аранжировки для оркестра, 3 для камерного ансамбля, 10 аранжировок для ф-но или другого солирующего инструмента, 5 для одиночного инструмента и 2 для других инструментов.   и это только известные аранжировки, кроме того, есть и малоизвестные. такое огромное количество аранжировок предоставляет исполнителям широкую возможность продемонстрировать красоту звучания и певучесть своего инструмента. с другой стороны, вокализ можно рассматировать как или этюд для развития вокальной техники – разных приемов вокального звукоизвлечения – legato, staccato, nonlegato, выработки красивой певучести и подвижности голоса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте в ми бемоль миноре интервальную последовательность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*