Бочкова_Елена203
?>

1в основе развития инвенции лежит имитация? 2симфонии баха написаны для симфонического оркестра? 3 фуга начинается с одноголосного проведения темы? 4 не прирывная имитация называется канонической или просто каноном? 5 всн инвенции обязательно начинаются с проведения темы? 6 слово канон в переводе означает бег? 7 в хтк прелюдии и фуги расположены по квинтовому кругу? 8 в темперированом строе октава разделена на 12 равных полутонов? 9 прелюдию и фугу объединяет одна тональность? 10 в интермедиях фуги нет полного проведения темы?

Музыка

Ответы

terma-msk1
Бетховен не мог умножать цифры.
volkovaekaterina303
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.

2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.

3. "Fly" Людовико Эйнауди  заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное. 

4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.

5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности. 
МихайловнаLarisa1150
от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1в основе развития инвенции лежит имитация? 2симфонии баха написаны для симфонического оркестра? 3 фуга начинается с одноголосного проведения темы? 4 не прирывная имитация называется канонической или просто каноном? 5 всн инвенции обязательно начинаются с проведения темы? 6 слово канон в переводе означает бег? 7 в хтк прелюдии и фуги расположены по квинтовому кругу? 8 в темперированом строе октава разделена на 12 равных полутонов? 9 прелюдию и фугу объединяет одна тональность? 10 в интермедиях фуги нет полного проведения темы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinab1111326
sanyaborisov910067
kolyabelousow4059
info9
AndreiAstakhva1442
IP1379
Николаевна
yuip2008
Конычева-музей"260
Shikhova-Vitalii1290
palchiknr
kiravalter1998697
vikanikita
Пронкина_TEST1682
VladimirovnaViktorovich