Ainura Pokhomova
?>

Как сдать анализ произведения по муз тоесть если ты вокалист то брать оперу и разбирать?

Музыка

Ответы

Shcherbinin KOLIChEVA
Каждый день мы слышим какой-нибудь ритм. дождь ритмично отстукивает по подоконнику, ритм слышен в музыке, ритмичен звук каблуков, а двигатель в  машинеработает также по особому ритму. а задумывались ли вы когда-нибудь, что такое ритм? ритм – греческое слово, и означает оно размерность, такт, стройность. ритм важен и используется во многих сферах жизни человека. например, в искусстве, организации человеческого тела.  что такое ритм в музыке ритмом в музыке называют некоторую организацию музыкальных звуков, а также их сочетаний. со времен становления музыки как части искусства, выделяют тактовый и акцентный ритмы, которые основываются на чередовании сильных и слабых долей. для системы организации ритма ввели понятие метр. а для того чтобы отобразить ритм набумаге, используют музыкальный размер. с его музыканты понимают, как нужно играть то или иное произведение, а в танцах эта характеристика важна для постановки размерности шагов.что такое ритм в о ритме говорят в контексте анализа поэзии. под ритмом понимают общую звукового строения стихотворной речи или реальное звуковое строение каждой конкретной стихотворной строки. с ритмом в поэзии тесно связаны стихотворный размер и ритмическая форма.что такое синусовый ритм сердца в медицине считается, что нормальным ритмом сердца является так называемый синусовый ритм. понятие это связано с синусовым узлом, который является самым быстрым генератором импульсов. расположен он в верхней части стенки правого предсердия. импульс сначала деполяризирует правое предсердие, затем попадает в левое и только после этого поступает в желудочки сердца.
arbekova

романтизм (франц. romantisme,от romant- роман) — идейно-художественное и эстетическое направление в европейском искусстве на рубеже 18-19  в.в. возникновение романтизма было обусловлено глубоким разочарованием в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе.

ведущим принципом романтизма, его мировоззрением  становится резкий конфликт между реальной действительностью и мечтой. действительность, пронизанная духом мещанства, низка и бездуховна, и достойна только отрицания. мечта  — это нечто прекрасное, совершенное, но недостижимое и непостижимое разумом.

прозе жизни романтизм противопоставил прекрасное царство духа, «жизнь сердца». романтики верили в то, что чувства составляют более глубокий пласт души, чем разум.

именно музыка, которая в силу своей специфики наиболее полно выражает движения души, в эпоху романтизма заняла ведущее место в системе искусств.

если в и живописи романтическое направление в основном завершает свое развитие к середине xix столетия, то жизнь музыкального романтизма в европе гораздо продолжительнее. в музыке романтизм сформировался в  1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала  20  века.

музыка романтизма имела множество ответвлений и национальных школ, но оставалась единой в главном – в стремлении запечатлеть внутренний мир человека, передать порывы его души и боль сердца. интерес композиторов  к разнообразным эмоциональным состояниям, тонким нюансам чувств и переживаний способствовал обновлению музыкального языка. более красочными стали тембры и гармонии. изменилась мелодия: в ней часто слышны интонации поэтической речи и уже нет той строгой завершенности, что присуща темам венских классиков.

композиторы-романтики возвысили программную музыку (это род инструментальной музыки, имеющей пояснение, раскрывающее ее содержание). в эпоху романтизма на язык «чистого симфонизма» были «переведены» многие шедевры мировой – сочинения данте, гёте, шекспира, байрона.

  в музыке романтизм стал ярко проявляться с середины 1810-х годов, еще в поздний                   

период жизни и творчества последнего великого композитора-классика людвига ван бетховена. с этим

периодом совпал расцвет творчества первого великого композитора-романтика франца шуберта. 

это совпадение свидетельствует о тесной преемственной связи между классическим и романтическим

музыкальным искусством. вместе с тем между великим бетховенским и шубертовским наследием

существуют важные различия, основное - особый акцент в романтической музыке на воплощении

мечтательных лирических и взволнованных лирико-патетических образов и настроений.

основными представителями романтизма в музыке являются:

в австро-венгрии: франц шуберт и ференц лист, а также поздние романтики  — антон брукнер и густав малер; в германии: иоганнес брамс, эрнест теодор гофман, карл мария вебер, рихард вагнер, феликс мендельсон, роберт шуман, людвиг шпор; рихард штраус; в италии: никколо паганини, винченцо беллини, джоакино россини, ранний джузеппе верди; во франции: жорж бизе, д.  ф.  обер, гектор берлиоз, дж. мейербер и представитель позднего романтизма сезар франк; в польше: фредерик шопен; в норвегии: эдвард григ; в финляндии: ян сибелиус;

·                в россии в русле романтизма работали александр алябьев, михаил глинка (опера «руслан и людмила», и романсы композитора на стихи поэтов "ночной смотр", "сомнение", "я помню чудное мгновенье", "вальс-фантазия"), александр даргомыжский, милий , н. а. римский-корсаков, мусоргский, бородин, цезарь кюи, петр ильич чайковский.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как сдать анализ произведения по муз тоесть если ты вокалист то брать оперу и разбирать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenabarskova7145
mbykovskiy
Sergei_sergei
mokeevahelena
Ulianev77
Радецкая264
korchags19983941
Николаевна
alexsan-0837
char40
tol1974656
Эдуардович873
innesagrosheva22
dearmaria
detymira