Трудно трудно до ре ми фа поле си си поле фа ми ре до вот как нодо
kep92
18.11.2021
Бетховена называют одним из трех «Больших Б» (Бах, Бетховен, Брамс) – композиторов, сформировавших лицо классической европейской музыки. В то же время, творчество Бетховена является поворотной точкой от классицизма 18-го века к романтизму 19-го, а его влияние на творчество нескольких поколений европейских композиторов невозможно переоценить. Два произведения мастера – Пятая симфония и Струнный квартет №13 записаны в фонографической капсуле Золотой пластинки космического аппарата Voyager, отправленного навстречу внеземным цивилизациям за пределы Солнечной системы.
Бетховен сочинял музыку в нескольких музыкальных жанрах и для разных составов музыкальных инструментов. В числе его произведений для симфонического оркестра насчитывается девять симфоний (Девятая симфония также включает партию хора) и несколько десятков произведений разных музыкальных форм. Он написал семь концертов и четыре произведения малой формы для солирующего инструмента и оркестра. Единственная опера Бетховена – Фиделио, но помимо нее были созданы две мессы с оркестровым сопровождением и множество коротких вокальных произведений.
Архив сочинений для фортепьяно насчитывает 32 сонаты и множество произведений короткой формы, включая аранжировки произведений для других инструментов. Помимо этого композитором было написано 10 сонат для скрипки и фортепиано, 5 сонат для виолончели, соната для валторны и десятки песен.
Творческое наследие Бетховена невозможно представить без камерной музыки: помимо шестнадцати струнных квартетов и пяти струнных квинтетов он написал семь фортепианных и пять струнных трио и больше десятка сочинений для духовых инструментов.
vallium8354
18.11.2021
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины? Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Д7, д65, д43 и д2. с обращениями в соль миноре и до миноре.