BelyaevNadezhda223
?>

Д7, д65, д43 и д2. с обращениями в соль миноре и до миноре.

Музыка

Ответы

Stepan Rastorgueva850
Трудно трудно до ре ми фа поле си си поле фа ми ре до вот как нодо
kep92
Бетховена называют одним из трех «Больших Б» (Бах, Бетховен, Брамс) – композиторов, сформировавших лицо классической европейской музыки. В то же время, творчество Бетховена является поворотной точкой от классицизма 18-го века к романтизму 19-го, а его влияние на творчество нескольких поколений европейских композиторов невозможно переоценить. Два произведения мастера – Пятая симфония и Струнный квартет №13 записаны в фонографической капсуле Золотой пластинки космического аппарата Voyager, отправленного навстречу внеземным цивилизациям за пределы Солнечной системы.

Бетховен сочинял музыку в нескольких музыкальных жанрах и для разных составов музыкальных инструментов. В числе его произведений для симфонического оркестра насчитывается девять симфоний (Девятая симфония также включает партию хора) и несколько десятков произведений разных музыкальных форм. Он написал семь концертов и четыре произведения малой формы для солирующего инструмента и оркестра. Единственная опера Бетховена – Фиделио, но помимо нее были созданы две мессы с оркестровым сопровождением и множество коротких вокальных произведений.

Архив сочинений для фортепьяно насчитывает 32 сонаты и множество произведений короткой формы, включая аранжировки произведений для других инструментов. Помимо этого композитором было написано 10 сонат для скрипки и фортепиано, 5 сонат для виолончели, соната для валторны и десятки песен.

Творческое наследие Бетховена невозможно представить без камерной музыки: помимо шестнадцати струнных квартетов и пяти струнных квинтетов он написал семь фортепианных и пять струнных трио и больше десятка сочинений для духовых инструментов.
vallium8354
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Д7, д65, д43 и д2. с обращениями в соль миноре и до миноре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agent-ulitka5
oksit
arbekova
sev-94428
galinaobraz
vallzh8328
Powerbasses5521
Алла14
Bogdanov
meu72
Amelin-Alipova
olqa27
Galina-3639220565
akopovarch
info4632