Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)
Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссообщением музыкальный фольклор народов россии
Музыкальный традиционный фольклор формировался на протяжении многих веков в едином процессе с историческим и культурным становлением государств, начиная с первого по шестой век нашей эры, когда еще разные племена и народности объединялись в единое целое, и до наших дней. Классический фольклор формировался, прежде всего, в среде, связанной с трудом на земле, с природой, то есть до семнадцатого века включительно. В течение этого времени происходили процессы формирования науки и государства, а фольклор связан с этим очень тесно. Самые ранние формы связаны с языческими верованиями, с обожествлением природы. Музыкальный фольклор на ранних этапах был частью магических языческих обрядов, в которых человек стремился умилостивить природу, в которых происходило общение человека с природой. Появлялись хороводы, песни, формирующие семейные бытовые отношения (колыбельные, похоронные плачи). К десятому веку, когда повсеместно стало распространяться христианство, уже существовали народные музыкальные традиции в устойчивых формах. Самоопределение вызвало к жизни новый жанр – эпос. Эпос – это, прежде всего, былины. В центре жанра стояли герои, защитники народа, обладающие храбростью и мужеством. Кроме героев-воинов (например, Илья Муромец) появились герои и другого типа – певцы. Яркий тому пример – гусляр Садко. Первые упоминания о нем датируются четырнадцатым веком. В это же время происходит формирование московского княжества, политический центр переходит на север. С этого момента начинается разветвление славянской жизни на насколько ветвей: украинской, белорусской и великорусской. В былинах перестали появляться новые персонажи, исторические процессы пошли динамичнее. Новый сдвиг в фольклоре отвечал новому отношению к судьбе человека. К шестнадцатому веку после тяжелых исторических катаклизм, Русь обрела независимость, вследствие чего и формы народного искусства, наконец, устоялись.Высшее достижение музыкального фольклора на тот момент – лирическая песня.
Вплоть до семнадцатого века образ жизни народа был единообразным, не отличаясь по существу в разных сословиях. Население жило в небольших городах и деревнях. Обряды в разных сословиях отличались лишь богатством оформления. Такая цельность обеспечивалась изоляцией народной жизни от внешних влияний, влияний древних культур, таких как православие, определенное социальное развитие, где существовал жесткий деспотизм, и человек любого сословия не принадлежал себе.
Все перечисленные жанры и формы народной музыкальной культуры оставались в неизменном качестве и не отходили от первоначального канона. Народное искусство – каноническое по своей природе, в чем проявляется его сходство с церковной музыкой. Духовная музыка в России, каноны которой заимствованы из Византии, стала национальным явлением, так как усваивалась в уже сложившейся среде народно-песенных интонаций. Поэтому между церковной и народной музыкой существует глубокая связь.
Восемнадцатый век обозначил сильнейший исторический перелом, отразившийся на музыкальной культуре. С одной стороны, продолжала существовать народная музыкальная культура, с другой стороны, при Петре Первом в Россию хлынула европейская светская музыка. Складывается параллельное существование двух культур – народной и европейской, городской. Уже тогда аристократы, просветители заботились о сохранении фольклора. В восемнадцатом веке выходят первые сборники народных песен В. Трутовского, П. Львова с И. Прачем (70-90 гг.).
В девятнадцатом веке этот распад русской культуры на деревенскую и городскую проходил по социальному принципу. К девятнадцатому веку сформировался фундамент для собственного профессионального искусства. Развитие поэзии вызвало к жизни новые формы народной городской культуры (городской фольклор). Городские песни создавались на стихи Сурикова, Некрасова, Языкова, Дельвига, Пушкина, Лермонтова. Стиль городской песни отвечал закономерностям европейской классической музыки. В городской культуре появились свои жанровые разновидности – студенческая, ямщическая, революционная песни. Авторские песни второй половины двадцатого века, кстати, тоже разновидность городской песни.
В двадцатом веке народная песня перестала развиваться по принятым правилам, а крестьяне были уничтожены как класс.