1.-Ну в концертных залах музыка выглядит естественнее,а в помещениях слышно эхо.
2.-Понимание художественного произведения. Проверка справедливости оценки Оценка и понимание Природа художественного понимания Развитие художественного понимания Проблема однозначности художественной интерпретации Художественный процесс и проблема идеала Оценка и понимание Поскольку оценка выражает не знание, а мнение, то она не может быть истинной или ложной, но может быть справедливой или несправедливой. Возникает во что же является критерием такой справедливости. Всякий, кому приходится давать экспертную оценку научной работе, техническому проекту и т.п., знает, что характер оценки существенно зависит от степени понимания экспертом оцениваемой работы.
СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ Я ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ!
ответ:Работу над оперой Мусоргский начал в октябре 1868 года, используя для написания либретто текст Пушкина и материалы «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина. Тема — период правления царя Бориса Годунова, c 1598 по 1605 год, непосредственно перед началом «Смутного времени». В выбранном историческом эпизоде композитора привлекала возможность отразить отношения царя и народа, представить народ и царя в качестве главных действующих лиц. Мусоргский писал: «Я разумею народ как великую личность, одушевлённую единой идеей. Это моя задача. Я попытался решить её в опере».
Опера была завершена в конце 1869 года и представлена в Дирекцию императорских театров. Театральный комитет не принял её к постановке, объяснив решение отсутствием выигрышной женской роли. После отказа Мусоргский внёс ряд изменений, в частности, ввёл «польский» акт с любовной линией Лжедмитрий — Марина Мнишек, а также добавил эффектный финал — монументальную сцену народного восстания под Кромами. Однако вторая редакция (1872) также была отвергнута. Оперу удалось поставить лишь два года спустя, благодаря энергичной поддержке в театральных и музыкальных кругах
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в ре мажоре ув 4 и ум 5 с разрешением и построить от ми вниз m3 m2 с обращением
Ув 4 на 4й ступени, знаки при ключе до и фа #.
Соль и до (#) разрешение в малую сексту фа (#) и ре.
Ум. 5 на 7й ступени до (#) соль разрешение в большую терцию ре и фа (#).
М3 строится от ми к до (#) (вниз) обращение в Б6 ми до (#) второй октавы.
M2 строится от ми до ре (#) (вниз) обращение в Б7 ми ре (#) второй октавы.