elenaowchinik4842
?>

Построить аккорды в тональности до диез минор т6, s53, д64, т53

Музыка

Ответы

fedserv
Cis-moll, 4#
T6: ми-соль#-до#
S53: фа#-ля-до#
D64(г.): ре#-соль#-си#
T53: до#-ми-соль# 
nchorich55
ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

          Хор (др.-греч. χορός — толпа) — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов; совместное звучание человеческих голосов. Хор отличается от вокального ансамбля (вокального трио, квартета, квинтета и т. д.) наличием как минимум двух или более человек исполняющих одну и ту же партию.

          Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом.

        Чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы.

        Хор может петь в сопровождении инструментов или без него. Пение без сопровождения называется пением a cappella. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.

  В зависимости от пола и возраста певцов, хоры можно классифицировать так:

смешанный хор (наиболее распространенный тип хора) — состоит из женских и мужских голосов. Женские голоса составляют партии сопрано и альтов, мужские голоса составляют партии теноров и басов.хор мальчиков и юношей;мужской хор — состоит из теноров и басов;женский хор — состоит из сопрано и альтов;детский хор

Минимальное количество певцов в одной хоровой партии — 3 человека.

 С точки зрения манеры пения различают:

академические хоры — поющие в академической манере, основанной на эталоне европейского академического (оперно-концертного) певческого тона;

народные хоры — поющие в народной манере.

 В системе музыкально-эстетического воспитания детей хоровое пение с его многовековыми традициями занимает значительное место. Наполненное глубоким духовным содержанием воздействовать на эмоциональный, нравственный, интеллектуальный строй человека, хоровое пение формированию личностных качеств, развивает музыкальные и художественный вкус, обогащает кругозор и повышает культурный уровень.

           Исторический опыт, новейшие научные исследования, опыт работы показывает, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, а речь является материальной основой мышления. Кроме того, воспитание музыкального ладового чувства связано с образованием в коре мозга человека сложной системы нервных связей, с развитием нервной системы к тончайшему регулированию процессов возбуждения и торможения (а вместе с тем и других внутренних процессов), протекающих в организме. А эта нервной системы, как известно, лежит в основе всякой деятельности, в основе поведения человека.


            .

       Развитию хорового искусства творчество композиторов XVI –XVIII веков: Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена и других.


Fomin Korablev1781

1. Это 6 тональностей - параллель, доминанта и ее параллель, субдоминанта и ее параллель, минорная гармоническая субдоминанта

до минор, си-бемоль мажор и соль-минор, ля-бемоль мажор и фа-минор, ля-бемоль минор

2. д7 - т53

си(бемоль)-ре-фа-ля(бемоль) - соль-ми(бемоль)-ми(бемоль)-ми(бемоль)

д65 - т53

ре-фа-ля(бемоль)-си(бемоль) - си(бемоль)-соль-ми(бемоль)-ми(бемоль)

д43 - т53

фа-ля(бемоль)-си(бемоль)-ре - ми(бемоль)-соль-си(бемоль)-ми(бемоль)

д2 - т53

ля(бемоль)-си(бемоль)-ре-фа - соль-си(бемоль)-ми(бемоль)-ми(бемоль)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить аккорды в тональности до диез минор т6, s53, д64, т53
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

татьяна1245
mbrilliantova
VSpivak3122
inainainainaina0073
mpityk
Yelena1409
irinabaranova2760
af-rc7893
Bolshakova Shigorina
ksenyabobrovich7214
зырянов_Юрьевна378
Иван1764
ykolkova76
Vasilii1891
POMILEVAVladimirovna269