1)
а)Музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.
б)Музыкальное воспитание-формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление.
в)Музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.
2)
в) В непосредственном влиянии на окружающий мир.
3) б)сопрано
4) а) настроения, чувства
5) а) анализ, синтез музыкальной информации
1 Музыка, исполняемая на музыкальных инструментах: (Б)
2 М. Глинка посвятил свой романс «Я помню чудное мгновенье»: (В)
3 Музыкальный образ - это:(А)
4 Русская народная песня «Матушка, матушка, что во поле пыльно?» относится к жанру: (Б)
5 Прекрасное пение – это: (Б)
6 Знак форте обозначает: (громко за тем сразу тихо)
«Лесной царь» сочинил: (Б)
8 Скоморохи – странствующие актёры, потешавшие народ…. Найди лишнее: (В)
9 Жанр вокальной музыки: (А)
10 Унисон – это: (А)
11 A capella – это пение: (В)
12 М.П. Мусоргский-это: (Б)
13 Духовная музыка – это музыка: (В)
14 Дуэт - это ансамбль, состоящий: (А)
15 Кто написал балет «Ромео и Джульетта»: (В)
Объяснение:
Я ответил так как нам объясняли в музыкальной школе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте определение слов: увертюра, ария, речитатив, хор, сцена из оперы вас: *