len22
?>

Роль ритма в танце напишите сообщение на эту

Музыка

Ответы

marusyamr
Ритму танца всегда придавалось особое значение, приписывая некий мистический смысл. Еще в древности была установлена взаимосвязь между ритмами явлений природы и сменой условий жизни. Ритм – основа первоматерии и его нарушение ведет к нарушению порядка во Вселенной.

Известный немецкий педагог Жак Далькроз использовал метод ритмической гимнастики как средство воспитания. Он охарактеризовал ритм следующим образом:

1. Всякий ритм есть движение. 
2. Всякое движение материально. 
3. Всякое движение протекает во времени и пространстве. 
4. Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам всеобщего ритма. 
5. Наше сознание слагается из материалов физического опыта. 
6. Внести порядок в движение человека значит воспитать в нем чувство ритма.

Все эти положения изложены 1907 г. и полностью совпадают со значением ритма как древних, так и современных представлений.

Любое изменение ритма ведет к изменению энергетической структуры информационного поля, а значит влияет на биоэнергетику и, естественно, психофизическое состояние человека.

Состояние гармонии тесно связано с чувством ритма. Любое ритмическое движение должно быть согласованным, четким и скоординированным. Несогласованность движений влечет за собой статическое напряжение, что в энергетическом отношении представляет собой перегрузку одной чакры и обесточивание другой. Любое ритмическое движение влияет на подсознание, независимо от уровня интеллекта.

Каждый танец имеет свой ритм и эту разницу можно проследить на примере различных танцев народов мира. Кроме того, эту закономерность можно использовать для активации и пробуждения определенных энергетических центров.

Ритм африканского танца действует на нас возбуждающе пробуждению первобытных инстинктов, о которых мы в условиях цивилизации давно забыли. Мы снова чувствуем единение с первобытной природой, свободно вливаясь в ее ритм.

Очень интересно воздействие испанского танца Фламенко, который дает возможность внутренне пережить невероятный накал чувств. Этот ритм, в большей степени, воздействует на эмоциональный центр и, конечно же, на волевой.

Yuliya_Viktoriya316

ответ:И романс, и песню делает общим принадлежность к вокальной музыке, то есть их созданию сочетание стихов и музыки, состоящей из мелодии и сопровождения. По форме эти вокальные жанры относятся к миниатюре.

Общим между ними может быть возможность использования разных по тесситуре голосов – сопрано, альта, тенора, баритона, баса;

различного инструментального применения в аккомпанементе;

различных темпов – медленных, средних, быстрых;

ладов – мажора, минора;

разнообразных ритмических рисунков мелодии и фактур сопровождения.

Объяснение:

ninazholnerova9
В кантате 7 частей: «Русь под игом монгольским». «Песня об Александре Невском». «Крестоносцы во Пскове». «Вставайте, люди русские». «Ледовое побоище». «Мёртвое поле». «Въезд Александра во Псков». «Песня об А. Невском». Часть похожа на фреску древнего русского живописца, запечатлевшего воина сурового и преданного Родине. В песне говорится о победе русских над шведами и даётся предостережение: «Кто придёт на Русь, будет насмерть бит». Основная мелодия («А и было дело на Неве реке») -повествовательная, размеренная. Здесь нет привычных для русских песен распевов. Почти каждый слог произносится на один звук. «Вставайте, люди русские». Это хоровая песня совершенно иного характера. Не рассказ о минувших событиях, а призыв к бою за русскую землю. С давних пор на Руси существовал обычай -возвещать о важных событиях ударами набатного колокола. Оркестровое вступление к хору имитирует тревожные и грозные колокольные звучания, которые сопровождают потом пение хора в первой части. В мелодии, в её настойчиво повторяющихся энергичных интонациях слышатся боевые кличи, призывы. Ритм марша подчёркивает героический характер музыки. Во второй части появляется новая тема - певучая, привольная, светлая («На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу»). «Мёртвое поле». Образ лирический и скорбный. Здесь поёт один только женский голос в сопровождении оркестра. В фильме эта музыка связана с таким эпизодом: после Ледового побоища, закончившегося победой дружины А. Невского, девушка-невеста ищет своего жениха среди русских воинов, павших на поле боя. Образ символический - Родина оплакивает своих сыновей. Интонации плача, идущие от русских народных причетов, слышатся в музыке Прокофьева. Горестная попевка звучит в самом начале, во вступлении, которое играют скрипки. Вокальная мелодия замечательна сочетанием напряженной выразительности и сдержанности. Мелодия глубоко печальна, но движение её ровно и строго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль ритма в танце напишите сообщение на эту
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Suralevartem
svetavancevich
ЕВ1873
Bordo
manyugina1
idalbaev
opscosmiclatte7868
AleksandrIvanovich1273
shumeikoElena362
Елена_Зайкин1665
postbox
kuchino09
bufetkonfet53
Berezovskaya
danya1509379