ariyskayaa5
?>

Постройте в ля маж и фа диез минор главные трез

Музыка

Ответы

lider123
Ля мажор:
Тоника-
ля, до#, ми
Т6-до#,ми,ля
Т64-ми,ля,до#

Субдоминанта- ре,фа#,ля
S6- фа#,ля,ре
S64-ля,ре,фа#

Доминанта-
Ми, соль#, си
D6-соль#,си,ми
D64-си,ми,соль#

Фа # минор
Тоника-
Фа#,ля,до#
T6-ля,до#,фа#
T64-до#,фа,ля

Субдоминанта-
Си,ре,фа#
S6-ре, фа#,си
S64-фа#,си,ре

Доминанта-
До#,ми#,соль#
D6-ми#,соль#,до#
D64-соль#,до#, ми#
Андрей Шитенкова

В области оперы в особенности значительны достижения Моцарта и Бетховена (Гайдн уделял опере меньшее внимание). Новые оперные формы складывались в творчестве Моцарта с большой постепенностью, на основе усвоения опыта предшественников (итал. опера-сериа и опера-буффа, в особенности поздненеаполитанские её разновидности, нем. зингшпиль, "реформаторские" оперы Глюка). Три значительнейшие оперы Моцарта - "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан" и "Волшебная флейта" - заложили основы разл. типов классич. оперы - реалистич. комедии, характеризующейся острым философско-психологич. конфликтом, комедии-драмы ("Dramma giocosa", как назвал "Дон Жуана" сам Моцарт) и поэтичной нар. муз. сказки. Оперы эти отличают глубокий реализм, тонкая индивид. обрисовка персонажей, выступающих в сложных взаимоотношениях, подлинная муз. драматургия, пронизывающая всё действие, органич. соединение различных, казалось бы противостоящих друг другу начал - серьёзного, возвышенного и весёлого, комического. Хотя первые две из этих опер были написаны на итал. либретто, они были обращены к австр. и нем. слушателю и составили важнейшие этапы развития нем. нац. оперы. Бетховен в своём "Фиделио" создал своеобразный тип возвышенной революционно-героич. оперы, обобщив и переосмыслив опыт Глюка и "оперы времён Великой франц. революции.

ooomedray4

Пьеса «Порыв» входит в сборник Р. Шумана «Фантастические пьесы». Известно, что Р. Шуман был фантазёром, выдумщиком, не случайно именно ему принадлежит создание этого сборника. Слушая эту пьесу, можно себе представить фантастическую картину взбунтовавшейся природы или слушать, следя за сменой чувств, настроений: стремительность и сила всё время сменяются трепетной нежностью. Первая, порывистая тема проходит несколько раз. При повторениях она звучит ещё более настойчиво, сильно, мощно. Второй раз эта мелодия появляется перед средней частью пьесы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте в ля маж и фа диез минор главные трез
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeychelyshev197618
akustov55
shakovaea
Sergei
zodgener
mbudilina
stark11
edelstar83
Федор_Рауф1592
Антон-Марина
Mikhail1369
Щуплова Александр
erere4443
vladimirkirv
taa19707470