kononova_Pavel689
?>

Какими художественными средствами художник передал контраст музыкальных тем в спящая красавица

Музыка

Ответы

Tarakanova_pavel
Ритм, композиция, свет,цвет,линия
mzubenko6

Этюд ре-диез минор №12, соч.8  Александра Скрябина - это программная музыка. Он был написан композитором в 1895 году и известен под названием "Патетический" или "Революционный". Поскольку этюд имеет только название, без литературного комментария, то его можно отнести к обобщённой (сжатой) программе. Удачно выбранное название усиливает воздействие музыки и понять её содержание. В программной музыке широко применяется зву­ко­изо­бра­зи­тель­ность. Всё это есть в этюде №12  - напряженный ритм, экспрессия, драматизм. Перед нами раскрываются образы, в которых есть сила и мощь человеческого духа, героический порыв, устремленность к новой жизни. Программность делает музыку более образной и выразительной.  

Объяснение:

К программным относятся музыкальные произведения, которые имеют определенный заголовок или литературное предисловие, созданное или избранное самим композитором.

ognevasv555
МИФ О ПАНЕ И ЕГО ФЛЕЙТЕ Однажды козлоногий бог лесов и полей  Пан повстречал прекрасную наяду Сирингу и полюбил её. Но дева была не в восторге от ухаживаний  весёлого нравом, но страшного ликом лесного бога и убежала от него прочь. Пан побежал следом, и ему почти удалось её настичь, но Сиринга взмолилась к реке, чтобы та её спрятала. Так прекрасная дева превратилась в тростник, а опечаленный Пан срезал  стебель этого растения и сделал из него многоствольную флейту, которую в Греции называют именем наяды – Сирингой, а у нас этот музыкальный инструмент известен как флейта Пана или свирель. И сейчас в лесах Греции вы можете услышать печальный звук тростниковой  флейты, который иногда похож на ветер, иногда на плач ребенка, иногда на напев женского голоса. Есть еще одна легенда о флейте и любви, эта история была частью традиции индейского народа племени Лакота, а теперь стала достоянием всего индийского фольклора. ИНДИЙСКАЯ ЛЕГЕНДА О ФЛЕЙТЕ И ЛЮБВИ Индейские парни, даже если были бесстрашными воинами, могли стесняться подойти к девушке, чтобы признаться ей в своих чувствах, и вдобавок ко всему, на ухаживания не было времени и места: в типе с девушкой жила вся семья, а за поселением, влюбленных могли съесть животные или убить белые люди. Поэтому у юноши был в распоряжении только рассветный час, когда девушка шла по воду. В это время юноша мог выйти и заиграть на флейте-пимак, а его избранница  в знак согласия могла только бросить смущенный взгляд и кивнуть. Потом в селении девушка имела возможность определить юношу по технике игры и выбрать своим мужем, поэтому этот инструмент еще называют флейтой любви. Есть сказание, которое гласит, что однажды дятел научил охотника делать флейту-пимак, а ветер показал какие прекрасные мелодии можно извлекать из неё. Есть и другие легенды о музыке, которые рассказывают нам о передаче чувств без слов, например, казахское сказание о домбре. КАЗАХСКАЯ ЛЕГЕНДА О МУЗЫКЕ Жил злой и жестокий хан, которого боялись все. Этот тиран любил только своего сына и всячески его оберегал. А юноша очень любил охотиться, не смотря на все увещевания отца о том, что это очень опасное занятие. И однажды, отправившись на охоту без слуг, парень не возвратился. Опечаленный и расстроенный правитель послал своих слуг на поиски сына со словами о том, что зальет глотку расплавленным свинцом тому, кто принесет печальную весть. И ушли слуги в ужасе искать сына, и нашли его растерзанного диким вепрем под деревом. Но благодаря совету конюха, слуги взяли с собой мудрого пастуха, который сделал музыкальный инструмент и сыграл на нем хану печальную мелодию, в которой было понятно без слов о смерти сына. А правителю ничего не оставалось сделать, как залить расплавленным свинцом в отверстие деки этого инструмента

Источник: http://music-education.ru/mify-i-legendy-o-muzyke

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими художественными средствами художник передал контраст музыкальных тем в спящая красавица
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*