Сергеевна-С.А.1549
?>

Доклад о приключении электроника или щелкунчик.

Музыка

Ответы

Lomakina-Valerievna1779


Прочитайте краткое содержание

pelagia-kola2658
Основная мысль текста, как я понимаю его, заключается в том, что музыка оказывает влияние на наши эмоции и характер. Автор указывает на то, что изнеженный дух, слушая все более нежную музыку, становится еще более изнеженным, а склонный к суровости ум может радоваться возбужденной музыке и стать еще более суровым. Платон предлагает учить юношей музыке, которая имеет жизненное значение и проста, а не женственна, дикая и пестрая. Терпандру и Ариону приписывается способность лечить пением людей от тяжелых болезней. И некто Эмпедокл показывает, что изменение манеры пения может успокоить разъяренного человека. Таким образом, музыка воздействует на наше тело и душу, и они устроены по тем же законам гармонии, которые присутствуют в музыке.

Разберем каждую часть текста, чтобы понять весь контекст и структуру аргументации.

"Изнеженный дух наслаждается всё более нежной музыкой и от частого слушания ее сам размягчается и изнемогает."
По смыслу, изнеженный дух (человек, который испытывает более тонкие, нежные эмоции) наслаждается все более нежной музыкой, и от частого слушания такой музыки сам становится еще более инертным и изнемогающим. Возможно, автор имеет в виду, что избыток нежной музыки может подавить энергию и стимул к действию.

"И наоборот, СКЛОННЫй к суровости ум либо радуется всё более возбужденной музыке, либо от всё большего возбуждения и становится суровым."
Также, в противоположность людям с изнеженным духом, склонный к суровости ум может испытывать радость от все более возбужденной музыки или становиться еще более суровым от такого возбуждения. Возможно, это связано с тем, что более эмоциональная и возбужденная музыка вызывает более сильные эмоциональные реакции.

"Вот почему Платон... предписывает обучать юношей не всем подряд ладам, а сосредоточиться на жизненно важных и простых."
Платон, известный древнегреческий философ, советует учить юношей музыке, которая имеет жизненное значение и проста, вместо того, чтобы заниматься всеми возможными музыкальными стилями. Вероятно, это связано с идеей, что такая музыка может помочь формированию характера и эмоционального состояния, которые важны для жизни.

"Государство обязано следить, чтобы музыка была скромной, простой и мужественной, а не женственной, дикой и пестрой."
Автор утверждает, что государство должно контролировать музыку и обеспечить ее скромность, простоту, и мужественность, а не женственность, дикость и яркость. Видимо, это связано с идеей, что определенные музыкальные стили могут оказывать негативное влияние на эмоциональное состояние и характер населения.

"Терпандр и Арион пением излечивали людей от тяжелейших болезней."
Указывается, что Терпандр и Арион, вероятно, известные музыканты и врачи, использовали свои песни для лечения людей от серьезных болезней. Это может подразумевать идею, что музыка имеет целебные свойства или может влиять на физическое здоровье.

"И еще рассказывают про Эмпедокла. Однажды к нему, потрясая мечом, ворвался некий разъяренный человек. Человек утверждал, что его отца несправедливо обвинили в чем-то. Эмпедокл поменял манеру пения и таким образом унял гнев молодого человека."
Рассказывается история о Эмпедокле, вероятно, известном философе и музыканте. Когда к нему ворвался разъяренный человек, утверждая, что его отца несправедливо обвинили, Эмпедокл сменил манеру пения и таким образом успокоил гнев молодого человека. Это может указывать на силу музыки в воздействии на эмоции и поведение.

"Весь телесный и душевный организм скреплен узами музыкальной гармонии."
Автор подчеркивает, что наш физический и эмоциональный организм связан с музыкальной гармонией. Вероятно, это означает, что определенные музыкальные аспекты (например, мелодия, ритм и т. д.) влияют на наше психофизическое состояние.

"Несомненно, наша душа и наше тело сложены по тем же законам числовых соотношений, которыми Связываются и сочетаются слаженные мелодии."
Автор считает, что наша душа и тело устроены по таким же математическим законам, которые сочетаются в слаженных мелодиях. Возможно, это указывает на то, что музыка может оказывать гармонизирующее и целительное влияние на нашу психофизическую систему.

Таким образом, основная мысль текста заключается в том, что музыка оказывает влияние на наши эмоции и характер, а также может иметь лечебный эффект и способна воздействовать на наше физическое и эмоциональное состояние. Автор поддерживает идею, что государство должно контролировать виды музыки, чтобы обеспечить ее положительное воздействие и не допускать негативных эффектов на общество.
Goldaram84
Уважаемый(ая) ученик(ца),

Для того чтобы проверить достоверность данных утверждений о композиторе Шопене, мы обратимся к учебнику (стр. 98-101) и информации в Интернете:

1. Утверждение: Шопен - величайший пианист и композитор.
Обоснование: Данное утверждение является восприятием и мнением. Однако, Шопен действительно считается одним из величайших композиторов и пианистов своего времени.

2. Утверждение: Он родился в России.
Исправление: Шопен родился в Зёлембине, деревне в окрестностях Варшавы, которая на тот момент находилась в Варшавском герцогстве, в составе Российской империи.

3. Утверждение: Отец Шопена был французом по национальности.
Обоснование: Отец Шопена, Николай Шопен, был полонизированным французом. То есть, он был французом по происхождению, но приобрел польскую национальность.

4. Утверждение: Любимым инструментом Шопена было фортепиано.
Обоснование: Данные утверждение является корректным. Фортепиано было любимым инструментом Шопена, на котором он играл и сочинял свои произведения.

5. Утверждение: Шопен создал много опер и балетов.
Исправление: Шопен не создавал опер и балеты. Он концентрировался на создании произведений для фортепиано, включая полонезы, этюды, вальсы, мазурки и прелюдии.

6. Утверждение: Прелюдии - один из жанров инструментальной музыки, которую сочинял Шопен.
Обоснование: Это утверждение верно. Прелюдии - это один из жанров инструментальной музыки, и Шопен сочинял много прелюдий для фортепиано.

7. Утверждение: Он был создателем небольших пьес: вальсов, мазурок, полонезов, этюдов.
Обоснование: Данное утверждение верно. Шопен был автором множества вальсов, мазурок, полонезов и этюдов для фортепиано.

8. Утверждение: Его главный, самый известный этюд носит название "Героический".
Исправление: Самым известным этюдом Шопена является этюд №3 в ми-бемоль мажоре, также известным как "Трилли". Он имеет ходячую мелодию и обилие трельных фигур.

9. Утверждение: Шопен создал четыре инструментальные .
Исправление: Здесь нет информации о том, что именно Шопен создал четыре инструментальные произведения. Это утверждение не является достоверным без более конкретной информации.

10. Утверждение: Шопен всю жизнь прожил в Польше.
Обоснование: Шопен родился и провел детство в Польше, однако в 1830 году он эмигрировал во Францию и прожил оставшиеся годы своей жизни в Париже.

11. Утверждение: Главной темой его творчества была природа.
Исправление: Главной темой творчества Шопена были эмоции, чувства и лирические переживания, а не природа напрямую. Шопен в своих произведениях зачастую отображал свои эмоциональные состояния и настроения.

12. Утверждение: Шопен прожил 39 лет и умер от заболевания лёгких последние .
Исправление: Шопен действительно умер в возрасте 39 лет, однако последние его годы были тяжелыми из-за туберкулеза лёгких.

В итоге, после самостоятельного исследования учебника и Интернета, мы можем подтвердить, что большинство утверждений о композиторе Шопене являются верными. Ошибки были исправлены, а достоверная информация была предоставлена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад о приключении электроника или щелкунчик.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*