edubenskaya
?>

Доклад по музыке 8 класс "жанр портрета в культуре разных времен"

Музыка

Ответы

oooviktoria17
Для людей древности сохранение своего облика представлялось средством попадания в мир вечной жизни, и они находили свои похоже, изображать лица.

В древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску.
Но такая маска не могла сохранить облика человека.
Этот древний метод потребовал доработки.

В Древнем Египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время.

Древние Греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица.

В Древнем Риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру.
Здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию.

Утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в Средние века.

С эпохой Возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности.

И если на юге Европы, в Италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном.
То художники севера Европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности.

В русском искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в XVII в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.
Gennadevna-Darya1216

Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке. 

Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.

В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.

Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.

tcmir
Симфоническая музыка - музыкальные произведения, предназначенные для исполнения симфоническим оркестром. Включает крупные монументальные произведения и небольшие пьесы. Главные жанры: симфония, сюита, увертюра, симфоническая поэма. Симфонический оркестр, большой коллектив музыкантов, включает три группы инструментов: духовые, ударные, струнные смычковые.
Классический (парный, или двойной) состав малого симфонического оркестра сложился в творчестве Й.Гайдна (духовые парного состава, литавры и струнный квинтет). Современный малый симфонический оркестр может иметь ненормированный состав.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад по музыке 8 класс "жанр портрета в культуре разных времен"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*