romolga3580
?>

Дайте определение струнные инструменты

Музыка

Ответы

matoksana
Струнные инструменты - музыкальные инструменты, в которых источником звука являются колебания струн
Tamara
Струнные инструменты-это вид музыкальных инструментов ,которые издают мелодичные звуки при колебании струн
Примеры: скрипка гитара арфа и т.д
cochana

Объяснение: Евге́ний Фёдорович Светла́нов -советский и российский дирижёр, композитор, пианист, публицист. Начал заниматься по классу фортепиано в Музыкальном училище имени Гнесиных ,затем в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных.Будучи студентом института, начал свой творческий путь как пианист. По окончании института по специальности «фортепиано» в 1951 году поступил в Московскую консерваторию в классы оперно-симфонического дирижирования А. В. Гаука и композиции — Ю. А. Шапорина.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.

С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).

В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).

В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.

С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).

В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).

В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.

С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).

В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).

В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.

С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).

В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).

В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.

С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).

В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).

В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.В 1962 году был назначен музыкальным руководителем Кремлёвского дворца съездов, который в то время стал второй прокатной площадкой Большого театра.

С 1965 по 2000 год — художественный руководитель и главный дирижёр Государственного академического симфонического оркестра СССР (с 1991 года — России).

В 1992—2000 годах — главный дирижёр гаагского оркестра Резиденси (Нидерланды).

В 2000—2002 годах вновь работал в Большом театре.

Семья

Отец — Фёдор Петрович Светланов (1897-1976). Мать — Татьяна Петровна Кругликова (1890-1981), сестра Веры Петровны Кругликовой (1889-1972). Отец происходил из рода Светлановых, а мать из знаменитого дворянского рода Кругликовых. Родители были солистами оперы Большого театра. Младшая сестра Анна Фёдоровна Зубова (1933), живёт в Кемерово.

не кратко но да ладно;)

Галина-Юлия1292

Музыкальная драматургия - воплощение в музыке драматического действия.

Музыкальная драматургия определяет форму, композицию и средства выразительности музыкальнодраматического произведения (оперы, балета, оперетты, оратории и т. д.) .

В основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного из видов иск-ва: наличие ясно выраженного центр. конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) и т. д.

Эти общие закономерности находят специфич. преломление в каждом из видов муз. -драм. иск-ва соответственно природе их выразительных средств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте определение струнные инструменты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*