sanseth5
?>

Сообщение о современном композиторе

Музыка

Ответы

artbogema2016
Рахманинов Сергей Васильевич (1873-1943) - русский композитор,пианист, дирижёр. Родился Рахманинов в дворянской семье в Старорусском уезде Новгородской губернии в имении Онег 20 марта 1873 г.  История рода Рахманинова уходит корнями к внуку молдавского царя Стефана Великого Василию, прозванного Рахманиным. С 4-5 лет играл на фортепьяно (занимался с матерью и педагогом А. Д. Орнатской). С 1882 учился в Петербургской консерватории у В. В. Демянского, с 1885 - в Московской консерватории у Н. С. Зверева и А. И. Зилоти (фортепьяно), С. И. Танеева и А. С. Аренского (композиция). В возрасте 13 лет Рахманинов был представлен Чайковскому. В годы учения сочинил ряд произведений, в том числе романс "В молчанье ночи тайной", 1-й концерт для фортепьяно с оркестром (1891, 2-я редакция 1917). Окончил Московскую консерваторию по классам фортепьяно (1891) и композиции (1892, с большой золотой медалью). Дипломная работа Рахманинова - одноактная опера "Алеко" (либретто Вл. И. Немировича-Данченко по поэме А. С. Пушкина "Цыганы", пост. 1893, Большой театр, Москва).

В 1912 г. Рахманинов вступил в должность дирижера симфонических концертов Московского филармонического общества и с невероятным успехом провел сезон, в одном из концертов которого была исполнена его симфоническая поэма «Колокола» по произведению Эдгара По в переводе Константина Бальмонта. 
В начале тридцатых годов в беседе со своим биографом О. Ризерманом, композитор признался: "Это произведение, над которым я работал со страстной увлеченностью, я люблю более всех прочих своих сочинений". Даже если вспомнить, что эти слова были сказаны до появления таких партитур, как "Рапсодия на тему Паганини", Третья симфония и "Симфонические танцы" (они были написаны в последнее десятилетие жизни композитора), всё же суть приведённого высказывания верна: Рахманинов всегда выделял, как-то по особенному любил "Колокола". Музыкальное произведение, написанное накануне I Мировой войны, отразило ощущение приближавшейся грозы, воссоздало мир национальной старины – «симфонию» русских колокольных звонов.

1 ноября 1918 г. семья Рахманиновых отплыла из Норвегии в Нью-Йорк.

Рахманинов - один из крупнейших музыкантов рубежа 19-20 вв. Его искусство отличает жизненная правдивость, демократическая направленность, искренность и эмоциональная полнота художественного высказывания. Рахманинов следовал лучшим традициям музыкальной классики, прежде всего русской. Обострённо-лирическое ощущение эпохи грандиозных социальных потрясений связано у Рахманинова с воплощением образов родины. Рахманинов был проникновенным певцом русской природы. В его сочинениях тесно сосуществуют страстные порывы непримиримого протеста и тихоупоённое созерцание, трепетная насторожённость и волевая решимость, мрачный трагизм и восторженная гимничность. Музыка Рахманинова, обладающая неистощимым мелодическим и подголосочно-полифоническим богатством, впитала русские народно-песенные истоки и некоторые особенности знаменного распева. Одна из самобытных основ музыкального стиля Рахманинова - органичное сочетание широты и свободы мелодического дыхания с ритмической энергией. Национально-колоритная черта гармонического языка - многообразное претворение колокольных звучностей. Рахманинов развил достижения русского лирико-драматического и эпического симфонизма. Тема родины, центральная в зрелом творчестве Рахманинова, с наибольшей полнотой воплотилась в его крупных инструментальных произведениях, особенно во 2-м и 3-м фортепьянных концертах, преломившись в лирико-трагическом аспекте в поздних сочинениях композитора. Имя Рахманинова как пианиста стоит в одном ряду с именами Ф. Листа и А. Г. Рубинштейна. феноменальная техника, певучая глубина тона, гибкая и властная ритмика всецело подчинялись в игре Рахманинов высокой одухотворённости и яркой образности выражения. Рахманинов был также одним из крупнейших оперных и симфонических дирижёров своего времени.

Умер Рахманинов в Беверли-хилз (в штате Калифорния) 28 марта 1943 года.

В селе Ивановка Тамбовской области создан мемориальный музей Рахманинова (1982). 

Похоронен Рахманинов в Валхалле, близ Нью-Йорка

 
danielianruz

Для начала давайте начнем рассказывать пьесу с первого действия. Там главным героем стал молодой и очень красивый парень по имени Тамино. Ему нравится путешествовать по всему миру, осматривать и узнавать что-то новое, а также показывать себя. И вот однажды он наткнулся огромных размеров змея, который не хотел упускать такую добычу и сразу же погнался за ним. Один бы он не справился с этим змеем, и на этом наша история закончилась бы, но вдруг появились три девушки, которые одеты были в черные платья и победили змея. Парень даже не мог предположить кто такие эти три прекрасных девушки. Оказывается, они прислуживали самой царицы, которая управляет ночью. И они поскорее поспешили обо всем ей доложить, а потом уже дальше решить, что делать с принцем.

Когда парень очнулся, то уже ничего не помнил и что с ним произошло. Сначала он услышал прекрасные звуки флейты, а немного погодя рядом с ним оказался один мужчина по имени Папагено. Именно он и рассказал ему, что парень чудом оказался жив, и если бы не его богатырская сила, то он мог бы и не дожить до своей свадьбы. Сразу же после этого появились те самые красивые девушки в черном одеянии и надевают на его рот больших размеров замок. Чтобы больше они никому ничего не смог рассказать, а тем более соврать. А вот Тамино они дарят один очень красивый портрет. На нем изображена красивая девушка, в которую просто невозможно не влюбиться. И этой девушкой оказалась их царица.

Теперь парень поскорее мечтает ее отыскать, ведь без нее он жизни дальше не представляет. А девушка обещает, что отдаст ему руку и сердце, если он и ее из плена, где она находится очень давно. Кроме этого три девушки дают ему специальную флейту, при которой можно без лишних проблем и забот пройти все испытания и препятствия, которые уготованы ему.

Тамино Папагено и освобождает его рот от оков, а девушки дарят ему колокольчики. И он также отправляется в путешествие вместе с нашим главным героем.

Тем временем царица сидит в высокой башне и старается разными продержаться до тех пор, пока принц не ее. А за ней бегает и домогается ее мавр, который давно в нее влюблен и ради того чтобы завоевать ее сердце готов на все.

Тамино и его команда практически уже находятся в этом дворце, где его ждет любимая. Но для начала он должен будет пройти огромное количество препятствий. И если он не сможет выдержать хотя бы одного из них, то погибнет, а его любимая навсегда останется в башне.

На первом испытании перед ними появляются самые красивые девушки, которые начинают уговаривать парней никого не а делать все как они скажут. Вот только Тамино прекрасно знает, что не нужно с ними разговаривать и поэтому побеждает в нем.

На втором испытании они должны также молчать, вот только как промолчать когда перед Тамино появляется его любимая, к которой он так долго шел. Девушка была очень огорчена, почему же принц с ней не разговаривает, а вот его друг Папагено начинает требовать, чтобы ему тоже дали девушку. И перед ним появляется изуродованная старуха.

А теперь для того чтобы выбраться отсюда живыми они должны были все вместе преодолеть страшного и очень опасного мавра и разрушить его замок.

Источник: Краткое содержание Оперы Моцарта Волшебная флейта за 2 минуты пересказ сюжета

maxborod
Тамино, принц (тенор)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)жрец (тенор)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)жрец (тенор)первый, второй, третий жрец (разговорные роли)Тамино, принц (тенор)Папагено, птицелов (баритон)Памина, дочь Царицы ночи (сопрано)Царица ночи (колоратурное сопрано)Зарастро, Верховный жрец Осириса и Исиды (бас-профундо)Папагена (сопрано)Моностатос, мавр (тенор)Старый жрец (бас)Первая, вторая и третья дамы (два сопрано и контральто)первый, второй, третий пажи (два сопрано, контральто)два вооружённых воина (тенор и бас)оратор посвящённых (бас)жрец (тенор)первый, второй, третий жрец (разговорные роли)первый, второй, третий раб (разговорные роли).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение о современном композиторе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info46
nikv568734
shabaev19542355
Sonyamaslo6
Chistova-Dmitrii1162
nadnuriewa8110
Николаевна
Bolshakova Shigorina
krisrespect2
Бисеров-Чистякова
phmad7
YuRII1236
Станиславович ыфвыв
Какой сюжет у оперы суперстар?
Karpova
alexeytikhonov