alisapavlushina
?>

Метод при котором учащиеся являются непосредственными участниками создания музыального произведения

Музыка

Ответы

jstepanova
место музыкальный слух
vladimir686

Год написания – 1916 – 1920.

История создания – Замысел произведения появился в 1916 г. Прогуливаясь по петербургским улицам, в витрине одного из магазинов А. Грин заметил игрушечный корабль с белыми парусами. Так в его воображении начали создаваться образы будущего произведения. Работу над ним писатель завершил в 1920 г., а отдельной книгой издал в 1923 г.    

Тема – В произведении можно выделить несколько главных тем – сбывшаяся мечта; судьбы людей «не таких, как все»; выбор жизненного пути.

Композиция – Формально произведение состоит из семи глав, в каждой из которых рассказывается о каком-либо важном событии. Элементы сюжета расположены в правильной последовательности. Важную роль играют несюжетные элементы – пейзажи, портреты.  

Жанр – Повесть-феерия.

Направление –  Неоромантизм, символизм.

Главная мысль рассказа "Алые паруса" Если очень сильно верить в чудо, оно обязательно произойдет. Чему учит рассказ "Алые паруса" Рассказ учит верить в чудеса, мечтать, фантазировать. учит тому, что любое чудо человек может сделать собственными руками.

Александр поднимает много проблем, одна из них: стремление к мечте, своей цели. Ассоль, несмотря на плохое отношение окружающих, верит в свою судьбу. Она не забыла тех слов, которые сказал ей Эгль. Девушка проявляет упорство и целеустремленность. Также писатель поднимает следующие вопросы: проявление доброты, черствости и равнодушия, смысла жизни. Артур Грэй сам решает какая у него будет жизнь. В своих скитаниях он открывает смысл жизни. Его он видит в любви, семье и чувствах. По его мнению, необходимо путешествовать, узнать весь мир.

Ассоль

С пятимесячного возраста осталась без матери. Отец бросил службу, и стал воспитывать дочь. Она очень любит своего отца. Местные жители относятся к девочке неприязненно, и она живет без подруг. Однажды Эгль, сказочник, предсказал ей, что когда Ассоль вырастет, за ней приплывет принц на белом корабле с алыми парусами. Ассоль, романтическая и возвышенная натура, верит в пророчество Эгля. По причине ее характера, непонятного местным жителям, Ассоль считают «тронутой».

Грэй

Главный герой «Алых парусов» Артур Грэй, с детства был добрым, сострадательным ребенком, чувствующим чужую боль. Смелый, решительный, и целеустремленный, из состоятельной семьи, он всегда был щедрым для нуждающихся людей. В 15 лет, Артур Грэй сбежал из дома, и устроился юнгой на корабль. Он привык добиваться цели, и через некоторое время превратился в настоящего моряка. У него тонкая, возвышенная душа. Когда стал хозяином своего корабля, перевозит лишь избранные грузы. Человек, понявший, что чудеса надо делать своими руками.

Лонгрен

Отец Ассоль. Человек, умеющий любить по – настоящему. После смерти жены стал угрюмым и нелюдимым, живет ради дочери. После несчастного случая с трактирщиком, обвинен местными жителями в его смерти. Люди избегают общения с ним, боясь и ненавидя его. Фактически, становится изгоем в своей деревне. Зарабатывает на жизнь тем, что делает на продажу игрушки, модели корабликов и парусников.

Эгль

Известный путешественник, собирающий сказки и предания, умный и образованный старик, хорошо понимает психологию людей. Внимательный, чуткий человек. Для Ассоль он стал волшебником, пообещавший ей чудо. В душе поэт и романтик, несет людям радость, и веру в чудеса.

Летика

Матрос с корабля Грэя, жуликоватый, но надежный товарищ, которому Артур доверяет узнать подробности об Ассоль. Летика хорошо знает и понимает своего капитана, относится к нему с уважением, ответственно выполняет возложенное на него поручение. Не задает лишних вопросов, умеет держать язык за зубами.

Меннерс

Трактирщик в деревне, ставший невольным виновником смерти матери Ассоль. Жадный и сластолюбивый человек, наживается на бедных людях, которые от безысходности идут к нему за Обвинил Лонгрена в своей гибели, умолчав о действительной причине такого поведения матроса. Меннерса унесло в открытое море, он просил у Лонгрена, но матрос не ему.

Угольщик

Единственный человек в деревне, который по-человечески относится к семье Лонгрена, опровергает слухи, распространяемые про короткий ум Ассоль, он уверен, что все семейство Меннерсов – лжецы

Объяснение:

pk199888

мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.в художественной культуры архитектура и музыка не  связаны   между   собой   столь   тесно,   как,   например,   архитектура   и  скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. и вместе  с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы  взаимосвязи,   существенные   и   для   теории,   и   для   художественной  практики.   янис   ксенакис,   один   из   ведущих   композиторов   второй  половины   xx   века,   на   примере   своего   творчества   блестяще  проиллюстрировал   возможности   симбиоза   музыки   и   архитектуры: «хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует  мостик»   общеизвестно,   что   аристотель   видит   в  изобразительных искусствах подражание или род знания. воззрение  это   лежало   в   самом   существе   художественной   культуры   древних  греков. однако в   данном случае для   нас   гораздо   интереснее то,   что  этот   взгляд   аристотель   распространяет   и   на   искусство   музыки   и  поэзии. и в этих искусствах он видит искусства «подражательные».более того,   по мнению аристотеля,   область   подражания,   доступная  музыке,   в   известном   отношении   шире   области,   составляющей   удел  пластики и живописи. изобразительную силу музыки.аристотель   оценивал   чрезвычайно   высоко.   действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько   сильно,   что   чувство,   возбужденное   в   нас   музыкальным  изображением, может переноситься на   реальных людей, характеры  которых изображаются мелодией. «кто, например, глядя на чье-либо  изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой  причине,   а   именно   из-за   данного   внешнего   образа,   тому,   конечно,приятно   будет   и   встретиться   лицом   к   лицу   с   человеком,   на   чье  изображение он смотрит.эту же мысль доказывает   и а.   г.   габричевский, крупнейший  деятель     культуры,   чья   личность   и   творчество   повлияли   на  интеллектуальную жизнь нашей страны в xx веке: « между  искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.   генетическая   общность   многих   конкретно-  явлений   двух   данных   искусств,   обусловленная   их   происхождение  одной социальной основы. отсюда   – образная   и стилистическая  близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного  развития,   что   позволяет   выявить   аналогии   между   кругом   идей,образов   и   выразительных   средств.   в   музыке   прослеживается  отражение   картинности,   объемности   (особенно   в   программной  музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. при создании архитектурного  объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет  само архитектурное   решение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Метод при котором учащиеся являются непосредственными участниками создания музыального произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beliaevabeliaeva-olesya35
Melnik Kaveshnikova1746
rezh2009766
Platon
generallor3
vadim1140
Катерина Телюкин925
katcoffe3
Кирилл-Морозова
игнатова_Сергей1228
ludmila-malev280
maryariazantseva
missvita
konstantinslivkov
ibird777