sahabiev1987
?>

Хронологическая таблица кристофа глюка

Музыка

Ответы

Джамал1009
Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Общий нормативный контроль — 2012—2016.
↑ 1data.bnf.fr: open data platform — 2011.
↑ Глюк Кристоф Виллибальд / под ред. гл. ред. А. М. Прохоров — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969.
↑ Schmid, 1964, с. 466.
↑ Рыцарев, 1987, с. 40.
↑ Bamberg, 1879, с. 244.
↑ Рыцарев, 1987, с. 41.
↑ Рыцарев, 1987, с. 42—43.
↑ Маркус, 1973, с. 1021.
↑ Рыцарев, 1987, с. 43—44.
↑ Schmid, 1964, с. 467.
↑ Маркус, 1973, с. 1020.
↑ Балашша, Гал, 1993, с. глава 11.
↑ Маркус, 1973, с. 1018—1019.
↑ Гозенпуд А. А. Оперный словарь. — М.-Л.: Музыка, 1965. — С. 290—292. — 482 с.
↑ Рыцарев, 1987, с. 10.
↑ Розеншильд К. К. Аффектов теория // Музыкальная энциклопедия (под ред. Ю. В. Келдыша). — М.: Советская энциклопедия, 1973. — Т. 1.
↑ Рыцарев, 1987, с. 13.
↑ Рыцарев, 1987, с. 12.
↑ Гозенпуд А. А. Оперный словарь. — М.-Л.: Музыка, 1965. — С. 16—17. — 482 с.
↑ Цит. по: Гозенпуд А. А. Указ. соч., с. 16
↑ 1 2 3 4 Маркус, 1973, с. 1018.
↑ Рыцарев, 1987, с. 77.
↑ Lippman, 1992, с. 163—168.
↑ Маркус, 1973, с. 1019.
↑ Рыцарев, 1987, с. 6, 12—13.
↑ Рыцарев, 1987, с. 48—49.
↑ Рыцарев, 1987, с. 82—83.
↑ Рыцарев, 1987, с. 23.
↑ Рыцарев, 1987, с. 84.
↑ Рыцарев, 1987, с. 79, 84—85.
↑ Рыцарев, 1987, с. 84—85.
↑ Vita. 1773—1787. Ch. W. Gluck. Gluck-Gesamtausgabe. Forschungsstelle Salzburg. Проверено 30 декабря 2015.
↑ Маркус, 1973, с. 1018, 1022.
↑ 1 2 Цодоков Е. Кристоф Виллибальд Глюк. Belcanto.ru. Проверено 15 февраля 2013.
↑ Браудо, 1930, с. 107.
↑ Wir über uns Internationale Gluck-Gesellschaft. Проверено 30 декабря 2015.
↑ Браудо, 1930, с. 108.
↑ Рыцарев, 1987, с. 22.
↑ Рыцарев, 1987, с. 16.
↑ Маркус, 1973, с. 1022.
Lenamihluk50
Средства музыкальной выразительности - это создания музыкального произведения, а также средства предельно четко и ясно выразить в музыке свои чувства и переживания.

К средствам музыкальной выразительности относятся:
-Мелодия: законченная музыкальная мысль;
-Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад);
-Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет;
-Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto);
-Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм;
-Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп;
-Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее;
-Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.
kashxb2056
Характерные интервалы в миноре (гармонического вида) строятся на VII (ум.7 и ум.4), VI (ув.2) и III (ув.5) ступенях

                        Характерные интервалы в d-moll
                                       (VII# - до#):
   Интервал                                                Разрешение
ум.7: до#-си♭                                               ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до#                                               ля-ре (ч.4)
ум.4: до#-фа                                               ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до#                                               фа-ре (б.6)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хронологическая таблица кристофа глюка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*