РобертИрина
?>

1. построить от звука "ми" вверх мvii7 и умvii7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3, ч5, б6(т3 2. построить от звука "фа#" вверх d65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, вниз б3 (т3). не шарю в этом, а учительница не объясняет повторно. , . 15 )

Музыка

Ответы

Yurevna_Kharkchinov1302
1. мVII7 строится на седьмой ступени в мажоре, т.е. тональность E-dur, при ключе фа#до#соль#ре#
Аккорд состоит из ум.53+б.3 (крайние звуки - малая септима)
ре#-фа#-ля-до#
Разрешение - T53 с удвоенной III ступенью: ми-cоль#-соль#-си

ум.VII7 строится в гармоническом миноре, тональность e-moll, при ключе фа#, но т.к. минор гармонический, то VII ступень повышается (ре#)
Состоит из ум.53+м3 (крайние звуки - уменьшенная септима)
ре#-фа#-ля-до
Разрешение - t53 с удвоенной терцией: ми-соль-соль-си

м.3: до#-ми
t53: ля-до-ми
б.3: ми-соль#
ч.5: ми-си
б.6: ми-до#
Т3: ми-соль
Тритоны: ми-си бемоль - уменьшенная квинта (разрешение: фа-ля)
ми-ля# - увеличенная кварта (разрешение: ре-си)

2. Квинтсекстаккорд (D65) является первым обращением D7, поэтому для начала строим сам доминантсептаккорд. D65 строится на VII ступени, D7 - на V, поэтому D7 строим от ре
D7=б3+м3+м3=ре-фа#-ля-до
Тогда D65: фа#-ля-до-ре
Разрешение - Т(t)53 с удвоенной тоникой: соль-соль-си-ре в G-dur или соль#-соль#-си-ре в gis-moll

ум.5: фа#-до (разрешение - соль-си)
ч.5: си-фа#
б.3: ре-фа#
Шапкина1531

Лето. Утром встал ни свет   ни заря. Решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. Нельзя тратить   зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. Решил с утра пойти   на рыбалку, но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. Надо хотя бы взять приятелей. Мишка и Сашка - друзья не разлей вода. Вот с ними и отправился. Но Мишка любит    загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. Сказал так: "Ты кашу заварил, вот и делай все сам".  Рыбалка, конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в

andruhovich
Д7 состоит из б3+м3+м3.
Малый вводный септаккорд состоит из м3+м3+б3
Уменьшенный вводный септаккорд состоит из м3+м3+м3

Доминантовый септаккорд (Д7)-это аккорд состоящий из 4х звуков расположенных по терциям, называется он так потому что между крайними звуками септима (7) Д7 строится на пятой ступени мажора или гармонического минора. Между крайними звуками м7. Разрешается в неполное Т35 (тоническое трезвучие) с утроенным основным тоном.

Малый вводный септаккорд строится только в натуральном мажоре. Между крайними звукам звучит м7, поэтому наз-ся малым. Уменьшенный вводный септаккорд строится в гармоническом мажоре и гарм миноре между крайними звуками ум7. Разрешаются они в Т35 (тоническое трезвучие) с удаленным терцовым тоном.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. построить от звука "ми" вверх мvii7 и умvii7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3, ч5, б6(т3 2. построить от звука "фа#" вверх d65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, вниз б3 (т3). не шарю в этом, а учительница не объясняет повторно. , . 15 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lechocolat
Natalya1070
reception
Карен
Юлия1972
MArat
buleckovd8724
AOS2015
coffee2201
aquilonis
Marinanagornyak
alex-kuzora4411
MikhailovnaAnastasiya
Kashtanov Anna
tatakypzova