annakuzina2023
?>

Дать развернутый ответ на вопрос "почему валерий кивка задумал создать музыкальное произведение на основе собора софии киевской? "

Музыка

Ответы

vkaloshin

ответ:

"фрески" выражают всю гамму чувств, которые вызывает образ родного киева с его уникальным художественным наследием. это произведение глубоко личное. оно было создано с желанием запечатлеть мгновение, когда под куполом храма ожили и зазвучали фрески. " /в. г. кикта/  

***  

собор св. софии (фрески) . киев.  

***  

 

***  

"фрески святой софии киевской", в. кикта (видео)  

***  

во "фресках софии киевской" нашли яркое отражение наиболее существенные тенденции современной музыки: стилистическая многослойность, драматургическое соединение и взаимоизменяемость стилистических пластов в процессе их сближения и развития.  

эстетическая концепция "фресок", в соответствии со спецификой современного искусства многоосновна, синтетична по своей природе. это произведение является наиболее "авторским" в творчестве кикты, так как в нем выразилась творческая индивидуальность композитора в наиболее характерной для него и концентрированной форме, что дает основание рассматривать концертную симфонию как заметное явление современного музыкального искусства.  

о произведении читаем здесь.

7 нравится

1 ответ

даниил дармейко 1 год назад

ученик (111)

"фрески" выражают всю гамму чувств, которые вызывает образ родного киева с его уникальным художественным наследием. это произведение глубоко личное. оно было создано с желанием запечатлеть мгновение, когда под куполом храма ожили и зазвучали фрески. " /в. г. кикта/  

***  

собор св. софии (фрески) . киев.  

***  

 

***  

"фрески святой софии киевской", в. кикта (видео)  

***  

во "фресках софии киевской" нашли яркое отражение наиболее существенные тенденции современной музыки: стилистическая многослойность, драматургическое соединение и взаимоизменяемость стилистических пластов в процессе их сближения и развития.  

эстетическая концепция "фресок", в соответствии со спецификой современного искусства многоосновна, синтетична по своей природе. это произведение является наиболее "авторским" в творчестве кикты, так как в нем выразилась творческая индивидуальность композитора в наиболее характерной для него и концентрированной форме, что дает основание рассматривать концертную симфонию как заметное явление современного музыкального искусства.

объяснение:

если что-то неправильно обьясните в чём я ошибся

Elenabolt77

валерий григорьевич кикта написал симфонию (концертную симфонию) для арфы с оркестром "фрески софии киевской". она посвящена 1500-летию киева.

композитор сочинил её под впечатлением от величия и красоты собора святой софии в киеве главного храма древней руси, возведённого по велению князя ярослава мудрого в начале 11 в.

dfyurst708
Гамма соль мажор: соль - ля - си - до - ре - ми - фа# - соль вводные звуки - это звуки на ii и vii ступенях. в данном случае - это ля и фа#устойчивые звуки - это звуки, образующие тоническое трезвучие. в данном случае - это соль, си и ре. неустойчивые - это остальные (звуки на ii, iv, vi, vii   ступенях). в данном случае - это ля, до, ми, фа#.при ключе один знак - фа#.гармонический мажор - понижение vi ступени - ми. гармонический мажор: соль - ля - си - до - ре - ми♭ - фа # - соль мелодический мажор - понижение в нисходящей гамме vi и vii ступеней - ми и фа. мелодический мажор: соль - ля - си - до - ре - ми - фа# - соль - фаⴉ - ми♭  - ре - до - си - ля - соль  родственные тональности: параллельная - ми минор; cубдоминантовая - до мажор; параллельная субдоминантовой - ля минор; доминантовая - ре мажор; параллельная доминантовой - си минор; минорная субдоминантовая - до минор.опевание устойчивых звуков: фа #  - ля = сольля - до = сидо - ми = ре
YuRII1236

Микола Лисенко (1842-1912) був українським композитором, диригентом, музикознавцем та громадським діячем. Він мав значний вплив на розвиток української музичної культури, а його творчість відіграла важливу роль у формуванні національної музичної ідентичності. Ось кілька цікавих фактів про Миколу Лисенка:

Він є автором першої української опери "Тарас Бульба", яка була вперше виконана у 1881 році. Ця оперна поема стала важливою подією в історії української музики.

Лисенко активно займався збиранням та дослідженням українських народних пісень. Він подорожував по селах і містах України, записуючи народні мелодії та вивчаючи місцеві музичні традиції.

Він заснував першу українську музичну школу, яка стала передовим центром музичної освіти в Україні. Школа Лисенка надала засади для розвитку музичної освіти в Україні та виховала багато талановитих музикантів.

Микола Лисенко був активним борцем за українську культурну автономію. Він працював над створенням української національної опери та активно підтримував українськомовний репертуар.

Його творчість мала вплив на багатьох сучасних композиторів і музикантів. Серед його учнів були такі видатні музиканти, як Сергій Прокоф'єв, Михайло Вербицький та Михайло Леонтович.

У Лисенка були проблеми з цензурою, оскільки його творчість відображала національну ідеологію та духовність українського народу. Він був обмежений у виставленні своїх опер, і його праці періодично забороняли.

Померши в 1912 році, Микола Лисенко залишив по собі значне музичне спадщина, яка надихає музикантів та любителів музики досі. Його внесок у розвиток української музики і культури вважається надзвичайно важливим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать развернутый ответ на вопрос "почему валерий кивка задумал создать музыкальное произведение на основе собора софии киевской? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimir1172
simonovaliubov5852
bsi771184
Александра-Андрей909
жауап керек. Музыка сабағы​
Vasileva
pizniak
mishink535
yatania-popovich7
tnkul
chumakanna17
andr77716
vfif-804828
novdodCT
shilinmikhaillg
david-arustamyan1