Баранов276
?>

Решить 2. материал, излагаемый в другом голосе одновременно с темой полифонического произведения. 9. инструмент, для которого написаны два тома «хорошо темперированного клавира». 10. танец, часть клавирных сюит и. с. баха. 11. высшая полифоническая форма. 12. основная мысль полифонического произведения, выраженная одноголосно. по вертикали: 1. город, в котором и. с бах жил с 1723 года. 3. в полифонической пьесе построение, где тема не звучит ни в одном из голосов. 4. город, в котором родился и. с. бах. 5. город в германии, где и. с. бах служил придворным капельмейстером и написал большое количество произведений для клавесина, в частности «хроматическую фантазию и фугу». 6. двух-или трёхголосная полифоническая пьеса — «выдумка», «изобретение» 7. любимый инструмент и. с. баха. 8. жанр произведений и. с. баха, имеющих следующие названия: «кофейная», «крестьянская», «пасхальная».

Музыка

Ответы

Borisovna24
Насколько помню- 2. полифония
Mikhail_Magomed635

Описание, анализ, критика

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

 

Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.

Выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам Б. Асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». И действительно, если вся русская симфоническая музыка заключена в глинкинской «Камаринской», «как дуб в желуде» (Чайковский), то и весь русский вальс заключен в «Вальсе-фантазии» Глинки. Он первый в русской музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. Такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. От глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям Чайковского в его балетах и симфониях, к вальсам Глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов Золушки и Наташи Ростовой в прокофьевской музыке.

Объяснение:

ВОТ

arturnanda803
Дата рождения
21 мая 1918
Место рождения
с. Кайназар, Верненский уезд,
Семиреченская область, Туркестанская АССР,
РСФСР
Дата смерти
8 апреля 1994 (75 лет)
Место смерти
Алма-Ата, Казахстан
Похоронен
Кенсайское кладбище
Страна
Flag of the Soviet Union.svg СССР
Flag of Kazakhstan.svg Казахстан
Профессии
композитор,
музыкальный педагог
Инструменты
фортепиано
Жанры
опера
Награды
Орден Ленина — 1959 Орден Октябрьской Революции — 1977 Орден Трудового Красного Знамени — 1971 Орден «Знак Почёта» — 1961
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Медаль «Ветеран труда» — 1980
Народный артист СССР — 1987 Сталинская премия — 1951 Лауреат Государственной премии Казахской ССР

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить 2. материал, излагаемый в другом голосе одновременно с темой полифонического произведения. 9. инструмент, для которого написаны два тома «хорошо темперированного клавира». 10. танец, часть клавирных сюит и. с. баха. 11. высшая полифоническая форма. 12. основная мысль полифонического произведения, выраженная одноголосно. по вертикали: 1. город, в котором и. с бах жил с 1723 года. 3. в полифонической пьесе построение, где тема не звучит ни в одном из голосов. 4. город, в котором родился и. с. бах. 5. город в германии, где и. с. бах служил придворным капельмейстером и написал большое количество произведений для клавесина, в частности «хроматическую фантазию и фугу». 6. двух-или трёхголосная полифоническая пьеса — «выдумка», «изобретение» 7. любимый инструмент и. с. баха. 8. жанр произведений и. с. баха, имеющих следующие названия: «кофейная», «крестьянская», «пасхальная».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

euzdenova
Pilotmi247074
arturusinsk5
opscosmiclatte7868
Ивлев1508
fancy-decor67
Olga1509
fucingprinces30
olesya-kwas
pavlova7771960
bandurinei
Татьяна Гришаевич
Ruslan Zarekovkin
makashi28
Dmitrievna-Dmitrii980