Франц Шуберт – немецкий композитор, родился в Вене, в 1797, умер там же, в 1828, сын учителя приходской школы венского предместья Лихтенталь. Семи лет он стал учиться музыке, а 11-ти лет, благодаря своему прекрасному голосу и музыкальности, был принят в хор придворной императорской капеллы. Беря уроки композиции у Сальери, Шуберт в то же время развивал свои музыкальные знакомством с произведениями Моцарта и Гайдна. Кроме занятий на фортепиано, он начал играть и на нескольких струнных инструментах, добившись таких успехов, что 15-ти лет уже мог заменять на репетициях первую скрипку в оркестре, составленном из певческого хора, где он был солистом.
Объяснение:
все правильно
Таблица «Тональности и их знаки при ключе»
ТОНАЛЬНОСТИ БУКВЕННОЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ
ЧИСЛО
ЗНАКОВ
КАКИЕ
ЗНАКИ
ТОНАЛЬНОСТИ БЕЗ ЗНАКОВ
До мажор // ля минор C-dur // a-moll нет знаков
ДИЕЗНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ
Соль мажор // ми минор G-dur // e-moll 1 диез Фа
Ре мажор // си минор D-dur // h-moll 2 диеза Фа, до
Ля мажор // фа-диез минор A-dur // fis-moll 3 диеза Фа, до, соль
Ми мажор // до-диез минор E-dur // cis-moll 4 диеза Фа, до, соль,
ре
Си мажор // соль-диез минор H-dur // gis-moll 5 диезов
Фа, до, соль,
ре, ля
Фа-диез мажор // ре-диез
минор
Fis-dur // dis-moll 6 диезов Фа, до, соль,
ре, ля, ми
До-диез мажор // ля-диез
минор
Cis-dur // ais-moll 7 диезов Фа, до, соль,
ре, ля, ми, си
БЕМОЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ
Фа мажор // ре минор F-dur // d-moll 1 бемоль Си
Си-бемоль мажор // соль
минор
B-dur // g-moll 2 бемоля Си, ми
Ми-бемоль мажор // до минор Es-dur // c-moll 3 бемоля Си, ми, ля
Ля-бемоль мажор // фа минор As-dur // f-moll 4 бемоля Си, ми, ля, ре
Ре-бемоль мажор // си-бемоль
минор
Des-dur // b-moll 5 бемолей Си, ми, ля, ре,
соль
Соль-бемоль мажор // мибемоль минор Ges-dur // es-moll 6 бемолей Си, ми, ля, ре,
соль, до
До-бемоль мажор //ля-бемоль
минор
Ces-dur // as-moll 7 бемолей Си, ми, ля, ре,
соль, до, фа
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7главных предложений о пианисте рихтере)) заранее
Святослав Рихтере был по истине великим пианистом. Он совмещал силу,душу и эмоции вложенные в произведения с таким уровнем технического исполнения, который был недостижим ни для одного другого музыканта. Пианист Святослав Рихтер стал одним из самых известных российских музыкантов, почти целиком прожив со своей страной бурный XX век.
Гениальный пианист в своем исполнении будто брал аудиторию за руку и вел по волнам музыки туда, где рождается ее удивительное звучание. Недаром, начиная с восьмидесятых годов, Рихтер приказывал погружать зал в полную темноту, оставляя освещенными лишь ноты и рояль.
Он считал, музыку надо видеть и чувствовать, а не смотреть на пианиста. Также, в отличие от Гульда, Рихтер терпеть не мог студийные записи. Любой его концерт был неповторим: под каждую аудиторию, будь то огромный концертный зал или небольшая «каморка» сцены в сельском клубе, он выбирал именно ту музыку и то исполнение, которое позволяло тронуть публику за живое, ощутить классику именно для себя.